Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача по экономике

Артур Кусов Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Задача.
В 2018 году в Республике Х располагаемый доход домохозяйств составлял 50 тыс. экю, на покупку товаров и услуг они потратили 45 тыс. экю. Если в 2019 году эти показатели составили соответственно 60 тыс. экю и 28 тыс. экю. Рассчитать предельную склонность к потреблению.
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (337555) 1 месяц назад
Предельная склонность к потреблению MPC определяется как отношение изменения в потреблении к изменению дохода. Она изменяется от 0 до 1. MPC может быть больше единицы, если используются заимствованные средства для финансирования расходов, превышающих доход. MPC также может быть меньше нуля, если увеличение дохода приводит к сокращению потребления. Предельная склонность к потреблению=(28-45)/(60-50)= ---
Остальные ответы
Женя Непознаный Мастер (1412) 1 месяц назад
Экю это в UK. там разве есть республики?