Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго дня! Пришло вот такое письмо на почтовый адрес. Как поступить в сложившейся ситуации?

Nick. Высший разум (887364), закрыт 1 месяц назад
Собственно, текст письма:

Доброго дня. Я хочу представиться- я прогрaммиcт и я взломaл ОС Вашего уcтройcтва.
Я нaблюдaю зa вaми ужe неcколько мecяцев. Вы были зaрaжены вредоноcной программой черeз caйт для взроcлых, который вы поcетили. Еcли вы
не знaкомы c этим, я объяcню. Троянcкий вируc дaет мне полный доcтуп и контроль
нaд компьютером или любым другим уcтройcтвом. Это ознaчaет, что я могу видеть
вcе нa вaшем экрaне, включить кaмеру и микрoфон, но вы нe знaетe oб этом.

У меня тaкже еcть доcтуп ко вcем вaшим контaктaм, дaнным по cоциaльным cетям и вcей вaшей пeрепиcке.
Почему вaш aнтивируc не обнaружил вредоноcное ПO Ответ: Моя вредоноcнaя прогрaммa иcпользует дрaйвер, я обновляю его cигнaтуры кaждые 4 чaca, чтобы вaш aнтивируc молчaл.
Я cделaл видео, покaзывaющее, кaк вы удовлетвoряeте cебя в левой половине экрaнa, a в прaвой полoвине вы видите видео, которое вы cмотрели. одним щелчком мыши я могу отпрaвить это видео нa вcе вaши контaкты из почты и cоциaльных ceтей. Я тaкже могу oпубликовaть доcтуп ко вcей вaшей электронной почте и меccенджерaм, которые вы иcпользуете.
еcли вы хoтите предoтврaтить это, тo: Перeвeдите 650$(USD) нa мой биткoин-кошeлек (еcли вы не знaете кaк это cделaть, то нaпишите в Google: "Купить биткойн").
Мой биткойн-кошелек (BTC Wallet):
1eXFnZVjbbrete6vkzhqSw8w47DhPzHSC

Пocле пoлучения оплaты я удaлю видеo, и вы никогдa меня бoльше не уcлышите. Я дaю вaм 50 чacов (более двух дней) для оплaты.
У меня еcть уведомление о прочтении этого пиcьмa, и тaймер cрaботaет, когдa вы увидите это пиcьмо.
Не пытaйтеcь мне отвечaть. Это беccмыcленно (aдреc отпрaвителя генерируетcя aвтомaтичеcки). Подaчa жaлобы кудa-либо не имеет cмыcлa, потому что это пиcьмо не может быть отcлежено, кaк и мой биткойн-aдреc. Я не делaю ошибок.
Еcли я обнaружу, что вы поделилиcь этим coобщениeм c кем-то eще, видeо будет нeмедленно рacпроcтрaнeно.
Удачи!

Письмо автоматически было перенаправлено в папку спам, но во время чистки я случайно его обнаружил и прочитал, соответственно, возник следующий вопрос: что это может быть? Обыкновенный спам от неизвестного адресата или реальная угроза от хакеров-мошенников, что является довольно распространённым явлением сейчас. Благодарю за ответ заранее. Просьба отнестись к данному вопросу серьёзно, так как опасения всё-таки присутствуют, хотелось бы точно понять, что это такое. Так-то я вроде бы понимаю, что это всё , наверное, фигня, но, будучи человеком мнительным и тревожным, не уверен, что всё так просто....
Лучший ответ
Галина Высший разум (1790878) 1 месяц назад
Это самый обычный спам, которого поступает огромная масса на почту.
Лично я приспособилась по-другому с ним бороться, перенаправляю все спам-письма в СП почты и их там банят, далее мне пишут они в ответ "Спам-рассылка заблокирована, спасибо за ваше письмо".

И действительно, после такого метода борьбы со спамом, мне намного меньше стало поступать спамерских писем.
Самое главное им ничего не отвечать.

Доброго Вам вечера!)))
Максим АнонимПрофи (784) 4 недели назад
какОй злобный шкальНик..
Галина Высший разум (1790878) Максим Аноним, и????
Остальные ответы
ЧЕЛВЕК Оракул (72059) 1 месяц назад
такие письма всем приходят и мне тоже, это школота балуется отправь в спам и забудь
Shurovik Искусственный Интеллект (618459) 1 месяц назад
Посмеяться над этим баяном и удалить.
Nick.Высший разум (887364) 1 месяц назад
Что удивительно: ранее подобных писем получать не приходилось за 3, 5 года существования моей почты....
Shurovik Искусственный Интеллект (618459) Nick, я это уже получал на английском, а потом на русском.
Ifrit IfritУченик (116) 3 недели назад
Это настоьлко баян, что говорить что это баян уже баян .-.
Екатерина Сербенко Ученик (177) 1 месяц назад
Это розыгрыш мне кажется, игнорируй
Алексей Delphi Ученик (113) 1 месяц назад
ААААААААААААААА!!! меня тоже взломали таким способом и на ноутбуке 13 летней давности ВЫРОСЛА камера!!! ураааа!!! а если серьезно - даже если вас и вломали то включение и отключение микрофона и камеры сопровождается характерным звуком и, что самое главное, антивир ОТСЛЕЖИВАЕТ какие приложения имеют право на подключение к камере и микрофону и постоянно вас спрашивает - разрешить им это или нет. поэтому - распечатайте и в рамочку на стеночку чтобы когда плохое настроение почитать, поржать и полюбоваться сосбой в зеркале с довольной улыбкой!
Artes Мыслитель (6288) 1 месяц назад
Мне тоже такое пришло, совершенно случайно в папке спама увидел. А всё потому что мой емайл как то взломали и добавили в базу для спама
mnnkuf_6 Знаток (329) 1 месяц назад
Мне такое же пришло, забей это мошенники ????✌️
Зубко Андрей Ученик (129) 1 месяц назад
Мне как-то такое пришло, я не прислал деньги и теперь все мои видео в сети
Максим Аноним Профи (784) 4 недели назад
Да (не) обращАй вниманиЯ!

(У менЯ такое *е бы (д) ло)
СовПадение!? (Не) Думаyou..
НиЧего оn (не) сДелает!
Nо на всякий случай - уДали «неКоторые» подоЗрительные файлы (которые он «подоЗревает»)..
Как говорится: доВерЯй - Nо проВерЯй, а «сБереженнОго - бог сБережет» (если в нЕго веришь конечNо *е)!
Да и у*е кстати на «нЕго» выШли (в прЯmom смсле) - приЧем давNо (как ???? мамонта).. Тем больее - я и сам youрист (будущий и на100Ящий), поэтому думаyou - что его вПолНе сМогу поймать сам (в это верyou и очень надеU$ (и вам «этОго» *елаyou «взаимNо», ведь вМесте - мы сила (хакерам - сосила (*иза и рифма - до тОго как вСтала мейнстриmom))))!
Крч уДачи..
Да и без абид - за многа букав (неПравильных)!
мНе Прост0 клавадура оГоворилась по фРейду..
А вообще: https://touch.otvet.mail.ru/question/187446383!
(В рамках закона конечNо, ведь я - законNопослушный гра*ДАНin)
Максим АнонимПрофи (784) 4 недели назад
Прошло больее 50 часоff (как и 2 днЯ).. Ну и где «ты *уй»!?
Крч: Гори в аду (иль заБолей КовиДом (хотЯ это все= однОго сорта ????(я переБолел - и мНе страшNо, поэтому сМогу и поЖелать (как и тому - кто создал его (вирус (виртРеальный))))))..
TGLTN Ученик (220) 4 недели назад
мне пришло оно тоже .Я советую вам проверить ваш пк .тк у меня на пк обнаружен был троян после проверки на вирусы .Проверьте свой пк и посмотрите где находится это троян и удалите папку с ним .Я сначала тоже не поверил, но потом решил проверить на вирусы и нашел троян
Napster MrX Ученик (116) 3 недели назад
Можно подать жалобу в bitcoinabuse.com на кошелек, чтобы люди видели, но тем самым спалите себя так как сообщите кошелек, а он может быть уникальный и предназначался лишь вам, кроме того в тексте символы заменены ascii кодами, это тоже как бы метка. В основном шлют на почту майлру, а у них есть функция уведомления о прочтении и лучше просто "пометить письмо непрочитанным".
Лучше оставить в спаме или удалить, а можно настроить фильтр писем на автоответ - типа нет такого ящика.
Раз письма не содержат DKIM, SPF подписи это с большей вероятностью подставное но похоже как бы исходят с реальных сайтов-доменов и получатель всегда один, а значит это рассылка не массовая, а выборочная, и может исследование перед атакой, а может просто школота балуется. Можно написать попробовать владельцам тех сайтов. Главное не открывать вложения в файлах и не открывать письма в почтовых клиентах и мобилах.
И не слать деньги подонкам! Но таких надо наказывать.
А то что рассылка идет на майлру это странно, возможно опять не без сотрудников обошлось, ведь мне например постоянно это приходит причем на несколько ящиков, даже которые особо нигде не светил.
dada 345 Ученик (206) 3 недели назад
Лучше всего - слать нахер!
Shumahers12 Профи (604) 3 недели назад
Такая же ерунда пришла. А у меня веб-камеры давно нет :D
Иван Пупкин Ученик (108) 2 недели назад
Ну меня подобное письмо насмешило, у меня стационарный комп и видео камера к нему не подключена, а социальные сети я считаю помойкой и в них не состою, и вообще на компе который подключён к интернету не держу ни какой личной информации.
Chevap Chichi Ученик (207) 1 неделю назад
я бы проорал если бы мне такое прислали, потому что у меня нет камеры))
Лольный Лол Знаток (256) 4 дня назад
лучше перестраховаться и перенеси данные на более защищенное устройство и сменить пароли. У меня тоже такое же письмо! Сижу с закрытыми камерами)) спасаю телефон.