Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких изменений в жизни можно ждать до конца лета?

Lesya Lesya Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
В работе и личной жизни Олеся 230590
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (13655) 1 месяц назад
Выбор новых партнеров, построение планов, временная передышка и окончание старых проектов - последний рывок .Вам будет тяжело, но кто-то поможет .Это была работа .Личная жизнь :шанс замутить с кем-то из прошлого и можно начать строить отношения .Отношения будут стоиться на материальной базе .
Lesya LesyaУченик (31) 1 месяц назад
Все это прекрасно, но не один бывший материально не достиг особо ничего, больше сами хотят)
Виктория КовалевскаяМудрец (13655) 1 месяц назад
Материя это и секс и деньги и все физическое .Все, что не духовное .
Lesya Lesya Ученик (31) Поняла, благодарю за гадание!
Остальные ответы
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (131265) 1 месяц назад
У ВАС---ПИТЬ ВИНО С ГОСТЯМИ... ИСПУГ---ЧЕГО ТО ИСПУГАЕТЕСЬ... СОПЕРНИЦА В ДЕЛАХ ИЛИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ (
Wania Мудрец (19244) 1 месяц назад
Выйдешь победителем.