Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдача экзамена в гаи

Райзор Фламиго Ученик (226), закрыт 1 месяц назад
Записался через гос услуги, выбрал время (12:00)
А как сдавать екзамен?
В автошколу прото приходить и говорить я на экзамен?
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545311) 1 месяц назад
в гибдд записался!! а зачем в автошколу? чудик!
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (205475) 1 месяц назад
Автошкола тут каким боком?
Райзор ФламигоУченик (226) 1 месяц назад
Эмм, а как сдавать в гбдд, если я учусь в автошколе и готовился на их автодроме?
Я же не дол**еб чтобы затруднять себе екзамен
Странник Искусственный Интеллект (205475) Райзор Фламиго, Я без понятия где и на чём вы будете сдавать... По сути: вы сдали экзамены в школе- далее вы ей не нужны, так же как и она вам...
Я учусь вождению в автошколе, а теорию получил с другого места, я не понимаю что мне желать, так как я типо в автошколе не учусь но екзамен на ее автодроме должен сдавать.
Странник Искусственный Интеллект (205475) Райзор Фламиго, Без прохождения обучения в автошколе и получения свидетельства о её окончании в/у не получить- вас до экзаменов в ГИБДД не допустят...
Как всегда в рашке х*й пойми что
Странник Искусственный Интеллект (205475) Райзор Фламиго, И не рашка, а Россия...
У меня свидетельство о профессии водителя, сейчас учусь вождению в автошколе. Тех кто проходит в ней полное обучение, записывают на екзамен. Я за пол цены проходу сразу вождение. Инструктор говорит чьобы я строго сдавал на их автодроме.
Сказал записаться на екзамен. Просьо он старый и сам толком не знает куда там записываться, я пойду в гибдд и буду спрашивть у них что да как. Это лучший вариант
Странник Искусственный Интеллект (205475) Райзор Фламиго, свидетельство о профессии водителя- это что такое?
Райзор ФламигоУченик (226) 4 недели назад