
Девушка отказывает в сексе

Евген Бойко Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Проблема такова.
Пристаю к своей девушке мол хочу тебя, она мне отказывает.
Позже узнал, что она в душе мастурбировала, спустя некоторое время.
Как на это вообще реагировать и как понимать?
И это уже не в первый раз.
Живем вместе....
По какой причине такое поведение?
Лучший ответ
ДИОНИС Искусственный Интеллект (153834) 1 месяц назад
У меня для вас плохие новости, она уже не ваша девушка!
Евген БойкоУченик (125) 1 месяц назад
Если вариант типа "Изменяет" то сразу нет, проверено
КанскийМыслитель (8017) 1 месяц назад
Брось ее. Подзаборную
Остальные ответы
Optimist Оракул (74632) 1 месяц назад
А откуда узнал что она в душе маструбировала, стесняюсь спросить ?..:)-
Евген БойкоУченик (125) 1 месяц назад
Сама проболталась
Waldemar Henzel Оракул (98683) 1 месяц назад
а пока она тебе не вывирнула мозг - беги подальше ей есть кем тебя заменить- а ты нужен как зарплата!!!