Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После чистки ижектора цедия джидиай задымил

Евген Евген Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
После чиски инжектора цедия задымила и глохнет может нет мастер мне нарушил тнвд давление на этой колбе большое зделал нарушил мне его
Лучший ответ
Zmey Просветленный (31825) 1 месяц назад
Переводи на русский язык.
Евген ЕвгенУченик (95) 1 месяц назад
я на каком на русском
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545384) 1 месяц назад
нам от сюда не видать
путай мастера
Ev Fed Просветленный (25161) 1 месяц назад
Прочитал и нечего не понял После чистке инжектора? Что вы имели в виду слово "инжектор" и как вы его чистили и почему один, а не все? И почему ТНВД у вас дизель, и какой именно, что за система питания, и как это мастер смог почистить вам там что то ?
А НУченик (131) 1 месяц назад
это двигатели GDI сне посредственным впрыском, "бензиновые дизеля". там тнвд как у дизеля
А Н Ученик (131) 1 месяц назад
как вы чистили? если просто залили присадку, то кончили насос. чистку делают с полной разборкой