Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посогите пж с математикой!

Andrey Volt Ученик (64), закрыт 1 месяц назад
Надо упростить:
(- 3/25 х^2 у) ^2*(- 3/4х^5 у^4)
Пожалуйста напишите решение кто может. Мне надо понять как это решается.
Лучший ответ
Ульяна Потапкина Профи (621) 1 месяц назад
Возводим все части первого одночлена в квадрат, (- 3/25 х^2 у) ^2 = 9/625*х^4*y^2
Теперь умножим 9/625*х^4*y^2 на (- 3/4х^5 у^4), получим 27/2500*х^9*y^6
Остальные ответы
Александр Федоров Искусственный Интеллект (100552) 1 месяц назад
(- 3/25*(х^2)* у) ^2*(- 3/4*(х^5)*(у^4)) - так?
=(-3/25)^2*(x^4)*(y^2)*(-3/4)*(x^5)*(y^4)=
=(9/625)*(-3/4)*(x^9)*(y^6)=(-27/2500)*(x^9)*(y^6)