Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По фото - осенью буду ли в паре с мужчиной? Может декабрь этого года? Стабильные любовные отношения интересуют.

Колесо Фортуны Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Время идет ничего не меняется.
Все знакомства как сквозь сито.
Этот год изменит мою личную жизнь или пустой снова окажется в любовном плане для меня?
Лучший ответ
Татьяна Оракул (67413) 1 месяц назад
Инфо идёт пока нет
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
И в декабре пустота? Сама буду?
Татьяна Оракул (67413) Колесо Фортуны, не смотрела глубоко мало данных для диагностики от вас но возможно вы правы
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Остальные ответы
Лунный След Гуру (3017) 1 месяц назад
будешь, от козлов только уходи.
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
Маркировки нет. Не узнаешь.
Лунный След Гуру (3017) Колесо Фортуны, сердце говорит, мозги решают.
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Ядвига Правда Ученик (86) 1 месяц назад
Пока на картах гадаешь - никого не будет. Это судьба всех кто на этом помешан. Выбирай
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
Я не гадала, ничего не изменилось. Это миф.
Ядвига Правда Ученик (86) Колесо Фортуны, это не миф. Все будут уходить. А временно не гадала - это ни не гадала вообще.
Черный Свет VEGA Просветленный (20898) 1 месяц назад
Будете
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Черный Свет VEGA Просветленный (20898) валерий крупенин, я отвечал уже на этот вопрос
Пафнутий Селеверстыч Мудрец (11995) 1 месяц назад
Тоже будет пустой. Ничему не учишься, только мечтаешь о принце, которого в реальности не бывает.
Февронья Митрофанова Мыслитель (9596) 1 месяц назад
Ничего не изменится само по себе.
аделлаида алмазова Гуру (4208) 1 месяц назад
Двое мужчин и как меж них разрываетесь, один то и хочется и колется, а второй прям по сердцу, нужно верно поступить и наверное сами понимаете о чем речь, а мимолётного хватает . Не воспринимаетесь вы ими всерьез. Отсюда и сито ваше . Да и рядом зааистниц, особенно одна, вот если поменьше им знать то все наладится и таким образом о коем и мечтать не решались .
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
Откуда такая информация? У меня одного мужчины нет даже на примете. Откуда же два? Никого в обозримом и необозримом радиусе. Сон какой-то.
Виктория Ковалевская Мудрец (13177) 1 месяц назад
Ничего путнего не будет . Надо что-то менять в себе . На эту энергию приходит одна пустота .
Ирина Александровна Мастер (1434) 1 месяц назад
А что ты именно хочешь получить от них тех отношений
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755517) 1 месяц назад
жрица туз пент 4 мечей- пока к сожалению не вижу у вас новых отношений, причина может быть в том что на вас могли и что-то сделать спокойно либо какой то даже и подклад подложить обратите на это внимание. желательно почиститься либо приобрести оберег какой то от зависти, у вас пока тут застой в любовной сфере будете больше заним карьерой и деньгами
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Dakini Devata Оракул (97375) 1 месяц назад
не верно ставишь задачу и вопрос.
во первых такие сроки ставить, себя загонять в депресняк..
в личной жизни сроков не бывает.
будешь в депрессии, личной жизни не будет.. все взаимосвязано))
ставь цель -да хочу мужчину для таго то таго то, и каждый день по маленьку действуй к этой цели... а там и варианты появится, среди вариантов выберешь то что тебе надо.
и к новому году мужика станет реальность.. с другой стороны мужик это вообще не проблема.. другой вопрос -что ты с ним делать собралась.. вот тут могут быть не стыковки реальности с твоим подсознательным выбором ))
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
Извините, но совет от вас принимать, как от 200т килограммового диетолога.
Dakini Devata Оракул (97375) Колесо Фортуны, ой ну и слушай дальше местную лапшу магическую )))))
Miss Мыслитель (5941) 1 месяц назад
у вас подсёл .. пока не изгоните.. он не даст вам лич жизни
Колесо ФортуныУченик (103) 1 месяц назад
Откуда только такие фантазии?
Ростик васильев Мыслитель (6478) 1 месяц назад
Пустое все. На вас две порчи на одиночество и отпугивать мужчин.
niko Оракул (60166) 1 месяц назад
Пока идет подборка игрока!