Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вроде бы на логику

Дарья Нева Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Помогите с решением жтих задач, прошу D:
вроде всё просто, но я дундук
заранее благодарю
Лучший ответ
Камила Галиева Знаток (276) 1 месяц назад
1/5+1/4=4/20+5/20=9/20-20/20=11/20 это больше половины. нет не прав. (или я не правильно решаю?)
все 2 и 3 решить не могу. ждем математиков...
Остальные ответы
Волчок, серый бочок Гуру (3048) 1 месяц назад
Задачи не на логику. Что конкретно тебе не понятно?
4) 1/5+1/4 равно или не равно 1/2?
5) Прямоугольник имеет по 2 одинаковые стороны, то есть длинна+длинна+ширина+ширина. Отрезают одинаково либо у длинны, либо у ширины, с обеих сторон. Составляй уравнение и узнаешь сколько отрезали. После этого составляй варианты прямоугольников и "разрезай".
6)Если ты вспомнишь, что любое число можно представить как сумму цифр, умноженных на соответствующие порядки, то легко составишь уравнение и решишь.
Готовое решение я не дам, потому что, в отличии от некоторых, за ленивых жоп я не решаю. Пиши где застряла в решении и я подскажу как решать дальше.
Анна Мыслитель (9589) 1 месяц назад
1)¯(abc )=100a+10b+c
2) вычтем сумму цифр, получим 100a+10b+c-a-b-c=99a+9b.То есть получается число кратное 9. Так будет получаться при каждом вычитании из числа суммы его цифр. 3).Начнем решать задачу с конца: так как получается 0, то в предпоследнем вычитании будет 9, 18, 27, и т. д. 3)Любое число от 90 до 99.Например 95-(9+5)=81
Наталия Тузина Мудрец (14326) 1 месяц назад
4) За 1 принимается вся книга
1\5 + 1\4 = (4\4)*1\5 + (5\5)*1\4 = 4\20 + 5\20 = 9\20 ---> прочитал за 2 дня
1 - 9\20 = 20\20 - 9\20 = 11\20 --------------------------------> осталось прочитать
11\20 больше 9\20 ----> осталость читать больше половины, так как половина
составляет
20\20 : 2 = 20\20*2 = 10\20

5) Прямоугольники со сторонами:
a, b - стороны первого (неизвестного) (P1 - периметр)
c, b - стороны второго (Р2 = 16 - периметр)
(a+c), b - стороны заданного прямоугольника (P = 18 - периметр)
{ P = 2*((a+c) + b) = 18 --------> a + c + b = 9 ____ (1)
{ P2 = 2*(c + b) = 16 ------------> c + b = 8 _______ (2)
вычесть из (1) ур-ние (2) =>
(a + c + b) - (c + b) = 9 - 8 ------------> c = 1 - сторона второго
P = a + c + b = 9 --------> a + 1 + b = 9 ------> (a + b) = 9 - 1 = 8
P1 = 2*(a + b) = 2*8 = 16 см - периметр первого прямоугольника