Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАЗ 2108 91г., не реагирует на попытку запуска двигателя.

Ugo Marley Ученик (104), закрыт 4 недели назад
Всем доброго времени суток, уважаемые знатоки!
Значит, в чём беда: Водитель я не опытный, недавно оставил свою бабульку на ручнике и 3-й передаче, о чем благополучно забыл, когда вернулся в авто. При запуске двигателя машину дёрнуло вперёд, как вроде и должно быть, но ко всему где-то в районе замка зажигания раздался треск, писк и полный ахтунг. Теперь при положении "Зажигание вкл" приборка загорается, но мерцает, а в том же районе замка раздаётся некий писк. При попытке запустить двигатель не происходит ничего.
Собственно, вопрос: в чём может быть причина и как её искать? С чего начинать?
Заранее збазибо!
Лучший ответ
андрей гурич Искусственный Интеллект (196622) 1 месяц назад
Контакт подгорел
Ugo MarleyУченик (104) 1 месяц назад
Какой из, можно поточнее, пожалуйста?
андрей гуричИскусственный Интеллект (196622) 1 месяц назад
Вон тот
Ugo Marley Ученик (104) андрей гурич, а я думал вон етот)
Остальные ответы
Товарисщь Свистоплясов Оракул (69261) 1 месяц назад
замок зажигания меняй
Ugo MarleyУченик (104) 1 месяц назад
Инфа 100%?
Товарисщь Свистоплясов Оракул (69261) Ugo Marley, нет... разбирать его надо и проверять
Ugo MarleyУченик (104) 1 месяц назад
окей, спасибо)
ShishkiN Мыслитель (5869) 1 месяц назад
Похоже на севший аккум!
Ugo MarleyУченик (104) 1 месяц назад
Дак вот недавно заряжал, всё с ним хорошо было, подсадки почти нет, постоянно на длительной стоянке клемму снимаю...
ФанильКА Гуру (3731) 1 месяц назад
контакты нарушились в районе акб, монтажного блока