Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем некоторые мужчины фотографы перед съемкой просят скинуть ему фото из жизни.. Якобы что бы увидеть типаж

Ksenia Armand Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Не проще ли в день съемки при личной встречи посмотреть этот самый «типаж»? Два раза повторялась такая ситуация, с двумя разными фотографами. Скидывала фото в итоге фотосъемка получалась крайне неудачная. Так для чего же именно мужики-фотографы просят фото? Я уже начинаю ставить клеймо на таких «просильшиков» и оценивать их как непрофессионалов
Дополнен 1 месяц назад
Хотелось бы увидеть комментарий от женщины. Мужское « я смотрю типаж» это я уже слышала))
Лучший ответ
Фотостудия Блик Просветленный (36875) 1 месяц назад
Что за сексистский вопрос? ))
Два раза и оба мужчины...
Не находите, что ваших статистических данных маловато для таких обобщений?
А насчет просьбы скинуть фото : Это чтоб вас не прозевать. )))
Ksenia ArmandУченик (9) 1 месяц назад
))
Ksenia Armand, Возьми с собой надёжное сопровождение кого-нибудь из знакомых или родственников мужчин, и приди к нему на встречу. Пусть он смотрит этот самый "типаж". Если откажется встретиться, то это его проблемы.
Остальные ответы
Колян Просветленный (29869) 1 месяц назад
Так быстрее же
Ksenia ArmandУченик (9) 1 месяц назад
Что именно ?
Колян Просветленный (29869) Ksenia Armand, ну если он более менее творчески мыслит то ему будет легче представить какой образ он хочет создать, мож у него варианты есть
ss ssВысший разум (250687) 1 месяц назад
На каком основании ты мне хамишь?
Gomerchik Просветленный (21829) 1 месяц назад
ну надо же знать с каким монстром работать придется
Федор Новиков Искусственный Интеллект (142658) 1 месяц назад
заранее продумать съемку
Ksenia ArmandУченик (9) 1 месяц назад
Заметьте, специально указала МУЖЧИНЫ фотографы. Женщины такого не просят
Федор Новиков Искусственный Интеллект (142658) Ksenia Armand, большинство женщин полагаются на интуицию и действуют импульсивно
black_climber Искусственный Интеллект (111901) 1 месяц назад
а что вас смущает? боитесь что увидев типаж, откажутся от съемки и вернут аванс?
ΦωτογράφοςПросветленный (32014) 1 месяц назад
видимо боится. Мозгов у дамочки, как оказалось, совсем не много...
black_climber Искусственный Интеллект (111901) Φωτογράφος, и очень обидчивая. Мои каменты (совершенно безобидные - дескать, ситуация до боли знакомая) - все потерли ))
Андрей П. Мудрец (12996) 1 месяц назад
Потому что по художественным фото типаж определить трудно. Снепов ни у кого нет, в нашей глубинке по крайней мере. А на личную встречу ещё попробуй вас уговори: ой а я немогу, ой а давайте перенесём, ой а я опоздаю на 1.5 часа.

Домашнее фото же на 95% правильное представление о типаже. А я ещё и пробную съёмку с каждым новым лицом провести хотел бы.
Ksenia ArmandУченик (9) 1 месяц назад
Незнаю. Как показывает опыт, такой подход имеют только не профи. Потому что у таких «просильшиков» фотосессии получаются мягко говоря неудачные.
Андрей П. Мудрец (12996) Ksenia Armand, потому что у фотографов профессионалов с большим опытом глаз намётан. Они знают беспроигрышные позы. Они привыкли просто отрабатывать время. А мне, как любителю, "для души" долбить в 36 раз фото в иван-чае вот нифига не интересно. Начинаются эксперименты. С разным итогом.
Валерий Пикунов Оракул (81663) 1 месяц назад
Если речь о художественном портрете, то такая просьба логична и в то же время не логична.
У фотографа мало времени чтобы узнать и понять незнакомого человека, фото из жизни могли бы помочь при условии что эти фото будут качественные портреты в репортажном стиле. сделанные когда человек не позирует, не замечает камеры и находится в естественной для себя "среде обитания". А нелогичность в том, что "на таких снимках люди настоящие, но меня так снимать не надо" и наверняка пришлют другие фото из жизни.
Y.Nine Искусственный Интеллект (104551) 1 месяц назад
Оценивайте как хотите, это Ваше право и проблема, а фотографы оценят Вас.
У нас равноправие. Лично я не возьмусь снимать женщину предварительно на неё не посмотрев.
АВС АВС Ученик (138) 1 месяц назад
Как ассистент фотографа скажу, что обычно просим клиента о личной встрече накануне съемки.. Во-первых, познакомиться с клиентом, понять, что он хочет. Еще иногда просим принести на встречу фото, которые ему нравятся и обсудить, что именно нравится, а что - нет. Во-вторых, посмотреть на его особенности, чтобы понимать, как с ним работать.
Helen. A Искусственный Интеллект (134428) 1 месяц назад
А почему бы и не попросить фото, что бы подумать над типажом, прикинуть, что да как. А то, что вам попались криворукие фотографы, это лотерея.