
Многи ли для женщины выпить за столом 0.7 водки? Стыдно в гостях если ваша женщина или жена выпивает так водку?

рома Рабинов Знаток (260), закрыт 1 неделю назад
Понимаю что вообще не особо то женский напиток, ну если так что предпочитает водку. Пьет прилично редко но метко. За столом где 0.7 выпивает до тяжолого состояние до автопилота. Если литр то все до поросячего визгу под белы рученки и домой. В гостях стыдно за такую женщину на праздниках что пьет до ужасного состоянья. Домой уносить приходиться. Многоли для женщины 0.7 водки?
Лучший ответ
Евлампий Мыслитель (9885) 1 неделю назад
Есть и такие что мужики не перепьют
Остальные ответы
Intelligence Мыслитель (8216) 1 неделю назад
Много это мягко сказано, и не только для женщины.
Сергей Зубов Мыслитель (9103) 1 неделю назад
Ты ещё ей спасибо скажи за то что при людях не делает клизму с водкой
Евгений Разгуляев Гуру (3989) 1 неделю назад
многовато-женский организм быстрее пьянеет
Ярослав ДементьевУченик (118) 1 неделю назад
Наоборот
Тони Капец Мастер (2060) 1 неделю назад
Для многих мужчин 0,5 до фига
рома РабиновЗнаток (260) 1 неделю назад
Это точно так и бывают мужики в шоке за столом как она пьет
Тони Капец Мастер (2060) Я на свадьбе у брата выпил две бутылки водки за вечер ну и вина. Таким пьяным один раз в жизни наверно был. Но во мне и веса 95кг
рома РабиновЗнаток (260) 1 неделю назад
Она почти при 80 сильно да пьяная
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (113381) 1 неделю назад
Ни хера себе! Да такой бабой гордиться можно!))
Ильгиз Биккулов Мастер (1661) 1 неделю назад
помню в юности с подругой3 хлитровку сема вмазали 2 и не че пошли домой с реки нормально
Мак С Оракул (60170) 1 неделю назад
адекватная норма 250-300, а после уже это перепой со всеми тяжкими, ну раз в году конечно можно так, но если в привычку вошло, то хреново, постарайтесь не ходить на такие застолья, ну или сами ей наливайте, не давайте бутылку в руки
рома РабиновЗнаток (260) 1 неделю назад
Тяжело ее удержать но я стараюсь и порой как не пойти .Были еще до карантина у брата на дне рожденья за столом ей не дал пить вижу уже хватит в стельку . Итог типа в туалет ушла в баре нашел лицом в барную стойку 6 стопок подрят выпила.
Чужой среди своих Мыслитель (5896) 1 неделю назад
Женский олкоголизм не излечим. Хочешь спасти жену и семью придется не ходить по гостям.
psholty46 Оракул (85787) 1 неделю назад
...Многи ли для...

Даже не знаю, как вам и ответить. Мои женщины обычно пьют спирт, а водкой только его запивают.
Так что...
Николь Мыслитель (5450) 1 неделю назад
Мне не осилить... и 100 гр . много )
Вадим Иванов Оракул (59566) 1 неделю назад
фууу... водка... даме... только одеколон, мы же интеллигентные люди...
Мёдоед Мастер (1505) 1 неделю назад
Если с твоим расходом водки сочетается то норм....
Антон Полудужка Просветленный (26813) 1 неделю назад
Я щитаю что не нужно себя ограничивать, я знаю не мало женщин пющих водку и они не проклятые алкашки как говорят что женский алкоголизм не лечится, я с этим не согласен хотя хз, мож моя сестра или знакомая бухают в тихаря
300 китайцев Оракул (54706) 1 неделю назад
Ты в деревне был когда-нибудь?))
Виктор Петренко Мыслитель (8269) 1 неделю назад
1. Не много, а Очень Много.
2. Стыд. Срам. Позор.
UriaH Heep Оракул (91052) 1 неделю назад
зашей ее.... «Эспераль» и другие препараты на основе дисульфирама — «Тетлонг», «Дисульфирам», «Аквилонг»