Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как побороть свой страх и пойти в зубной?

Dead silence Мыслитель (5319), закрыт 1 месяц назад
Три зуба просто в ужасном состоянии. На одном зубе, уже кариес всю пульпу зуба проел, и по десне даже немного пошел, и от зуба то ничего не осталось. Вот не могу себя заставить пойти и всё. Нету мотивации!!! Вот зуб один болит ужасно уже третий день!!! Пью немисил, глушу боль. В зубной все равно не иду, дурак. Хотя знаю, что надо! Последний раз был у зубного в году наверное в 2012.

Ребят, ну как вот себя побороть и пойти в зубной?!!! Как?!
Лучший ответ
Игорь Гений (97482) 2 месяца назад
Совсем боязливым иногда лечат зубы под общим наркозом. Можете попросить такой вид лечения. У Вас видимо очень сильная фобия/страх.
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
А разве общий не отнимает годы ?
Игорь Гений (97482) Simba Smart, Общий наркоз конечно вреден для здоровья, но я так понял, что у человека очень сильная фобия и он не может с ней справиться. Посмотрите что он написал. Зубы болят, он сидит на обезбаливающих и всё равно боится идти к зубному. Для таких людей лечится под общим наркозом это выход из положения.
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
слушай я один в один как он только у меня с 2011 года я боюсь удалять потому что мне врач трижды обезболил а больно было при удалении нерва а когда сверлили нет
Игорь Гений (97482) Simba Smart, Но ты правильно заметил, что лечить зубы под общим наркозом это сильный удар по здоровью. Поэтому человеку желательно справиться с этой психологической проблемой. А в случаях когда человек не может преодолеть свой страх перед зубным - лечат под общим наркозом. Наркоз и память ухудшает.
Остальные ответы
John Constantine Мудрец (10182) 2 месяца назад
надо чтоб с обезболивающим и это... график составить заранее что как и когда сделать.... день выделить....
A.Verde ✪ Просветленный (24705) 2 месяца назад
зуб лечить не больно, заморозко щас хорошая, вот вырывать я боюсь
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
А если не больно зачем боишься ?
thin footstalkМыслитель (8249) 2 месяца назад
ага если бируши в уши вставить... эти звуки - капец... бррр ну, и приятного мало... с детства на живую лечу... поэтому не затащишь....
Татьяна Шилина Знаток (431) 2 месяца назад
Ну представь себя через годик без зубов... Красивый? Лучше иди там потом бактерии от кариеса по всей полости рта будут, а какой запах изо рта... Все шарахаться будут.
Алексей Лебедев Просветленный (23500) 2 месяца назад
Радость что удалили и больше не болит или адские боли. Потом начинается загнивание тканей, дальше заражение крови и усё.
Dead silenceМыслитель (5319) 2 месяца назад
Загнивание тканей? В смысле? Это когда уже гной, флюз и прочее?
Dead silenceМыслитель (5319) 2 месяца назад
Даже может быть заражение крови? Это ведь не лечится и смертельно?
Dead silenceМыслитель (5319) 2 месяца назад
Блин, женщина, ну вы меня испугали сейчас.
Алексей Лебедев Просветленный (23500) Dead silence, Женщина. А?
Dead silenceМыслитель (5319) 2 месяца назад
Аж руки трястись начали.
Стас АндрусикПрофи (526) 2 месяца назад
А причем зубы к заражению крови?
Лилия Оракул (91025) 2 месяца назад
Для этого нужны мозги, которых, судя по всему нет. Нормальный человек давно бы понял, что если не сходит, останется без зубов. Да и боль, как правило, мотивирует. Но, у тебя такого, почему-то нет. Так что, через пару лет останется без зубов. Будешь есть все в жидком виде и жить один (нормальная девушка на такого даже не посмотрит). Удачи, трусишка
Стас АндрусикПрофи (526) 2 месяца назад
А у вас у женщин логики нет и никогда не будет.
Лилия Оракул (91025) Стас Андрусик, а причем тут пол? Сказать больше нечего, да?
Stas Guru Ученик (125) 2 месяца назад
Ты сначала до больнички дойди. Ну а если коротко, то, то что было ужасно в ребяческом возрасте, в юношеском-старческом покажется чем-то несуразным
Колыван Поджопников Оракул (77578) 2 месяца назад
Сейчас лечить зубы настолько не больно, что аж приторно! Последние разы просил даже без заморозки делать. Даже нерв удалял удалял без заморозки! Правда, долго не выдержал, секунд через 20 попросил все-же вколоть)
Не переживайте, сейчас такая анестезия, что ничего не чувствуется, даже при удалении слышишь хруст, но ничего не ощущаешь.
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
как это секунд через 20 попросил если вырывается за 3 секунды ???
Колыван Поджопников Оракул (77578) Нерв не удаляют за 3 секунды. Надо сперва зуб рассверлить, затем почистить канал, найти этот нерв, намотать и удалить) по кругу минут 15
Чужой среди своих Мыслитель (5934) 2 месяца назад
Скажу, честно зуб скорее всего вырвут, смотивируй себя тем, что ни о чем не думая иди к зубному. Вот просто тупо иди. И наконец то все закончится. Или возьми группу поддержки.
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
А если зуб вырвут, челюсть не отрафируется ?
Чужой среди своих Мыслитель (5934) Simba Smart, отрафирование, мне кажется, это когда какая-то часть тела теряет свою подвижность из за обездвиживания.
Dead silenceМыслитель (5319) 1 месяц назад
И в итоге мне короче удалили 2 зуба.
Неизвестно Оракул (58533) 2 месяца назад
повторяй- я люблю бога. больше всего на свете. больше себя. страх-это извращенная любовь к себе. переводя стрелки на бога- меняешь свое отношение к ситуации. работает как для атеиста так и для верующего
Alikhan Zhankin Мудрец (11969) 2 месяца назад
Не переживайте, сейчас такая анестезия, что ничего не чувствуется, даже при удалении слышишь хруст, но ничего не ощущаешь. Можно за час-два до визита к стоматологу принять 1 табл... транквилизатора, если есть (элениум, диазепам и т. п.).
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
Алихан, ты мне скажи какую анестезию сейчас колят чтобы нерв хорошо обезболил? Я из Алматы а я с 2011 не хожу и ссу
Simba Smart Мыслитель (5072) Simba Smart, после того как мне ужасно больно удалили нерв
сам с собой Просветленный (27550) 2 месяца назад
бросить вызов. и убедить себя, что смерть УЖЕ наступпила, но ЖИТЬ дальше.
Антон Полудужка Просветленный (30083) 2 месяца назад
Пример, я боялся высоты и устроился работать на высоте, это и помогло побороть страх . Что б хорошо развить мышцу то ей нужно часто работать
Михаил Иванов Ученик (201) 2 месяца назад
Не ходи, ну будь готов получить флюс, пол лица раздует. Зубы надо лечить
Виктор Мохин Просветленный (28641) 2 месяца назад
Я с удовольствием хожу. Важно понять нужность. В войну солдаты теряли конечности. А нам ли зубных бояться под наркозом? Я много денег отдал и вырывали и лечили и ничего
Dead silenceМыслитель (5319) 2 месяца назад
А вырывают зуб в каких случаях? Если на рентгене корни уже гнилые?
Виктор Мохин Просветленный (28641) Dead silence, мудрости зуб
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (359942) 2 месяца назад
Если не пойдете, с возрастом останетесь без зубов- с протезами. Какое зрелище!
Мёдоед Мастер (1711) 2 месяца назад
Никак, сам ссу зубного. Решил под общим сходить .Спать не должно быть страшно.
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
А разве общий не отнимает годы жизни ?
Мёдоед Мастер (1711) Simba Smart, Ну хрен знает. Первый раз слышу. (может не годы а те пару часов пока в отключке?) Но вот лишние нервы точно долголетию не способствуют.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (302150) 2 месяца назад
да еще не приспичило. посыпятся, или заболят страшно-побежишь. как миленький. Та же проблема-боялась-боялась, теперь ни одного коренного. жевать нечем-кошмар!
Моро Просветленный (33736) 2 месяца назад
Блин, даешь вообще.. Были б у меня деньги я б от стоматолога вообще не уходил!! Столько надо полечить.. Для меня это самое главное и важное - есть деньги или нет.. Это для меня самый большой ужас (