Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы стоите на пороге чего в жизни? Но никак не переступите

Мамай Мыслитель (5539), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Котя Мудрец (15557) 1 месяц назад
На пороге новых перемен в жизни. Рано или поздно они произойдут и жизнь во многом изменится. Наверное, трудно переступить сомнения перед тем, как что-то предпринимать)
АлексИскусственный Интеллект (174428) 1 месяц назад
так рано? или поздно ?
Остальные ответы
Вася Зайцев Мудрец (12962) 1 месяц назад
Кризиса среднего возраста. Все чаще оглядываюсь на 20 летних девушек. Но не переступаю!:)
Мёдоед Мастер (1712) 1 месяц назад
На пороге новой жизни....
tango5000mail.ru Просветленный (35329) 1 месяц назад
На пороге нового дня и новых битв, встреча, чувств и открытий
Iriska Мудрец (13492) 1 месяц назад
Пока не видно, не могу через кучи перелезть)))
Mihail Dupin Знаток (292) 1 месяц назад
на пороге перестать грызьть ногти
Виктория Высший разум (750603) 1 месяц назад
Никак не привыкну к новой жизни.
Ронин Искусственный Интеллект (194070) 1 месяц назад
Ну если учесть, что мне уже 60 стукнуло, то и без объяснений ясно, на пороге чего я стою. Вот только переступать это никому не хочется.
Марина*** Оракул (82122) 1 месяц назад
Прощения. Чувствую, что это скоро произойдёт.
Прощу и отпущу.
Мистер Пиклз Мастер (1626) 1 месяц назад
Провала полного, и всё из-за коронавируса!
Мистер ПиклзМастер (1626) 1 месяц назад
Морально я раздавлен, и хочу вернуться в 2005 год, когда мне всё нравилось и жизнь мёдом казалась... А сейчас полный п***** и п****
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109748) 1 месяц назад
да просто в ожидании и повседневном решении насущных проблем
КАСМАНАФД Оракул (92709) 1 месяц назад
все мы стоим на пороге преступления