Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать ваз 2114?

Фидан Кильдебаев Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли брать ваз 2114 ( четырку), как первую машину? Или может предложить что нибудь своё примерно за 100к
Лучший ответ
yobaduk Мастер (1747) 1 месяц назад
Я вообще 99 брал. (И причём езжу на ней до сих пор.)
Остальные ответы
Юрий А Ученик (9) 1 месяц назад
Можно. А лучше подкопи денег и купи логан.
Viktor Мыслитель (6009) 1 месяц назад
классику берите за 50 т. р. еще 20 вкините в ремонт ее и можно откатать годик. первую машину все разбивают, так хоть не жалко будет.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17847) 1 месяц назад
это же талисман родословной.. конечно бери..
бабайка Мыслитель (7680) 1 месяц назад
Дороговато. Ищи дешевле. Их в продаже куча.
Фидан КильдебаевУченик (153) 1 месяц назад
В среднем за 130 продают
Петров Александр Просветленный (35412) 1 месяц назад
За 100 можно что то подыскать лучше, но не ВАЗ. Была 2115, нормальная машинка, но потом начала сыпаться, сыну отдал, а он продал.