Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Однажды просто по приколу придумал такую игру или даже не игру просто прикол, с подругой, сказал ей ...

Орсон Уэллс Мыслитель (5783), закрыт 4 недели назад
"Даю тебе 3 попытки, попробуй назвать 3 фильма и чтобы я его не видел", - ну просто по приколу, и на удивление не смогла назвать фильма, который бы я не видел, потом неоднократно таким образом проделывать и пытался проверять других друзей знакомых, и скажу что значительно редко кому удавалось назвать фильмы которых бы я не видел, мне даже самому стало интересно, я просто ходячая энциклопедия кинематографа или мне кажется, попробуйте рискните даю вам тоже 3 попытки ?
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (53994) 1 месяц назад
Опять? Тебе уже 100 штук назвали, которые ты не смотрел...
Букет (2000)
Ананд (1971)
Берлин 36 (2009)
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
из того вопроса примерно 50 % человек несмогли назвать так чтобы не видел, а это тоже знаете ли результат, потмоу что я не уверен что на планете есть человек который пересмотрел больше меня, а это тоже результат не малый)
Barbara Jelly Гений (53994) Ахахаха)) Я думаю тут очень много людей, которые посмотрели больше.
Остальные ответы
динар Сибагатуллин Мастер (1236) 1 месяц назад
Игла? Вор?
Кавказский Пленник?
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
С Бодровым вообще все смотрел (Кавказкий пленник)
С Цоем тоже смотрел все, тем более это единственный полноценный фильм с ним как главным героем (Игла)
Вор с Машковым смотрел - очень тяжелый фильм
Тони Капец Гуру (4829) 1 месяц назад
Сын, пять бутылок водки, мечта
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
5 бутылок водки смотрел

фильмов с названием Сын и Мечта полно - непонятно
Тони Капец Гуру (4829) Сын режиссёр Арсений г Гончуков МЕЧТА 1943г
Марина Киса Просветленный (33761) 1 месяц назад
Дагон, Без кожи,
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Я пересмотрел все фильмы снятые по произведениям Говарда Филлипса Лавкрафта (Дагон)
Без кожи - три фильма на кинопоиске надо год указывать!
Марина Киса Просветленный (33761) Орсон Уэллс, 2004... ну вы тогда наверное смотрели его.. раз знаете.
Цикута Цианидович Оракул (85740) 1 месяц назад
Зов предков. Согдиана.
Псы. 1989г.
Геи нигеры из далекого космоса. (есть такой, я у бедкомедиан обзор видел)
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Недавно вышел Зов предков 2020, так я с дуру как одержимый решил пересмотреть все версии этого романа Джека Лондона аж вплоть до 1936 года - так что да видал
Псы 1989 смотел буквально пару недель назад, оказывается у этого режиссера от агента нац. безопасности много интересных фильмецов
А вот насчет последнего фильмеца, бредятина полная там даже Россию мельком упомянули)
Цикута Цианидович Оракул (85740) То другой Зов предков. Про древних узбеков, проще говоря. Историчесский. А что может сподвигнуть смотреть геев нигеров, я даже не представляю...
mr. Braga Профи (593) 1 месяц назад
Ну давай)
1-Нечто (Джона)
2-Вирус (1999Г)
3-Ничего себе поездочка1
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Честно скажу Капернера смотрел всего полностью и целиком не пропуская ни единого фильма культовая личность и Нечто соответственно. Единственное что хотелось бы отметить снял непримечательный фильм Палата и уже как 10 лет ничего не снимал, жаль, понимаю что стар, эх...
Вирус смотрел тематика сходная предыдущему фильму Капернера
Ничего себе поездочка - смотрел, классный фильм жаль что два продолжения последовали уже совсем не смотрибельные
вэлл Гуру (4525) 1 месяц назад
Снова 17
Невеста с того света
Джинсы-талисман
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
первые слышу
вэлл Гуру (4525) Еще посмотри Белая птица в метели
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
впервые*
вэлл Гуру (4525) Потому-что это "девчачьи" фильмы. Первый исправила на другой, название фильма точно если найду то напишу, там подростковый.
Просто Славик Оракул (93422) 1 месяц назад
Бал.
Грибной человек
Закон есть закон.
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Если Бал 1983 - то смотрел
Если закон есть закон 1958 - то смотрел
Грибной человек 1975 (Мексика, Испания) - не смотрел
Из 3-х смотрел 2 - уже не плохо)
Просто Славик Оракул (93422) Орсон Уэллс, Всё верно )
Джони Ученик (85) 1 месяц назад
Инцидент или случай в метро. американский. толи 1967 толи 1969 года
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
смотрел буквально в том месяце, этот фильм оставил сильное впечатление о том как люди бывают непричастны, в трамвае было полно здоровых людей, но заступился солдат со сломанной рукой против хулиганов
Джони Ученик (85) Орсон Уэллс, вобщето в метро. но ладно. всё равно круто. вторая моя попытка. ПРИЗРАЧНЫЙ МИР с Бёрч и Бушеми
Егор Гу Ученик (89) 1 месяц назад
номер в гостинице
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
а год?
Егор ГуУченик (89) 1 месяц назад
1993
Орсон Уэллс Мыслитель (5783) Егор Гу, ну нету такого, киньте сыль в кинопоиске тогда?
Дмитрий Михайлов Знаток (315) 1 месяц назад
Блин, в голову приходят названия популярных фильмов, а те не популярные, что я смотрел, у них я просто название вспомнить не могу.
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
говори тогда что есть в голове?
zokin yetiУченик (205) 1 месяц назад
Пэтому, мало кто может назвать фильмы, которые вряд ли смотрели. Просто в голову не приходит)
Анталия Просветленный (30371) 1 месяц назад
Пельмени
Золотая перчатка
Искатели приключений
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Золотая перчатка относительно недавний фильм - смотрел
Пельмени 2004 года - смотрел
Искатели приключений 1967 - нет
Орсон Уэллс, " Искатели приключений " не смотрели ? ?Посмотрите - шедевр ( это если о том фильме, где Лино Вентура )
Анастасия Иванова Знаток (382) 1 месяц назад
Ну, предположим, Хроники Нарнии-все 3 части.
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
первые 2 смотрел, а 3-ю часть уже нет, но и это тоже достижение, третью просто не стал смотреть потому как на тот момент уже вырос из сказок такого уровня) Вот Властелин колец уже другой уровень сказок)
Анастасия Иванова Знаток (382) Орсон Уэллс, смотрела все части Властелина Колец)
Помощь Онлайн Знаток (262) 1 месяц назад
По моему у кого то много свободного времени
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100041) 1 месяц назад
Идёт солдат по городу...
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
нету такого фильма
есть песня но не фильм
Валентина Фролова Мудрец (13532) 1 месяц назад
Фонтан
Понять и простить
Нога
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Фонтан 2006 - видел
Нога с Охлобыстиным видел
Понять и простить - нету такого фильма
Валентина ФроловаМудрец (13532) 1 месяц назад
фонтан 1988
Простите: Пойми и прости
Орсон Уэллс Мыслитель (5783) Фонтан 1988 - если это там где стену держали чтобы она не рухнула, то да смотрел) Валентина Фролова, Пойми и прости - и такого фильма тоже нету
Валентина ФроловаМудрец (13532) 1 месяц назад
Поищите, только боюсь, жанр автобиографического фильма Вас вряд ли прельстит
Орсон Уэллс Мыслитель (5783) Валентина Фролова, ну вы ссылкой докажите что есть
Валентина ФроловаМудрец (13532) 1 месяц назад
Орсон Уэллс Мыслитель (5783) Валентина Фролова, нет это сериал, я просил назвать 3 фильма
имя фамилия Профи (500) 1 месяц назад
Нас мало, выпускники, диверсант
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Нас мало - не видел
Фильмов с названиями Диверсант и Выпускники много
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (153715) 1 месяц назад
Уродцы (1932 г.), Шоу уродов (2007), Чужой пиджак (1926).
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Уродцы 1932 - смотрел
Шоу уродов - нет
Чужой пиджак 1927, а что такого особенного в этом фильме ?) Он чем то примечателен? Стоит посмотреть ?
Дамир Тоян Ученик (109) 1 месяц назад
Чирк уродов. Тада не может влюбится (сериал+аниме). Люби меня скотина (сериал+аниме)
Орсон УэллсМыслитель (5783) 1 месяц назад
Цирк уродов - не смотрел, сериалы не смотрю, аниме презираю (точка)
Дамир Тоян Ученик (109) Орсон Уэллс, А вот инфа сотка что все смотрели СЧЯСТЛЕВЫЙ ВМЕСТЕ! XD