Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый лучший загар, именно для светлой кожи?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верочка-ведьмочка Мастер (1563) 14 лет назад
естественный, когда под солнцем загораешь, а не в солярии жаришься...
Остальные ответы
КЛОРЦИФ-КАПША Мыслитель (8338) 14 лет назад
я на солнышке лежуууууу...:))
Пользователь удален Мастер (1903) 14 лет назад
такой как у меня
Источник: я в джинсовой юбке(хожу в вертикальный солярий 2 раза в неделю по 10 мин)
Nepodarok Гуру (2894) 14 лет назад
У меня очень светлая кожа, поэтому сначала чуть-чуть солярий, потом на пляж. К концу лета - шоколадка!!!
Машенька Гуру (3877) 14 лет назад
купи dove-для светлой кожи