Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пружины на ваз

Данил Анисимов Ученик (174), закрыт 4 недели назад
Такое дело, что на машине ваз 2111, зад машины поднят, а перед опущенный, я думаю, что пружины свое отжили, так ли это?
И если менять передние пружины, то от 2110 на 2111 подойдут?
Лучший ответ
Gabe Logan Гуру (4321) 1 месяц назад
10 11 12 они все одинаковые на перед
Данил АнисимовУченик (174) 1 месяц назад
Благодарю✊????
Gabe LoganГуру (4321) 1 месяц назад
Вот смотри задние, старые и новые, просадку на виток видишь, передние думаю так же могут.
Остальные ответы
Эдуард Алекс... Оракул (95223) 1 месяц назад
Подойдут !
А передние не факт, что отжили-зад поднят из-за проставок под стойками !!