Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если у моего котенка сотрясение мозга

Джамиля Арсланова Ученик (100), закрыт 1 день назад
У моего котенка разные зрачки, один большой другой маленький, ходит как бухой, дышит не нормально, что делать если в час ночи он шатается
Дополнен 1 неделю назад
Я все читаю, спасибо всем, не буду спать 7 часов, буду ждать ветеринара, так как малыш через каждый час встаёт и куда то идёт, мне 13 лет, я очень о нем переживаю, слезы были градом, надеюсь он выживет до утра
Лучший ответ
лол кк Ученик (190) 1 неделю назад
К ветеренару своди
лол ккУченик (190) 1 неделю назад
Надеюсь смоут спасти
Остальные ответы
Никита Светски Профи (663) 1 неделю назад
:(к врачу надо
Джамиля АрслановаУченик (100) 1 неделю назад
В час ночи
Никита Светски Профи (663) Утром
молька крылатая Профи (573) 1 неделю назад
реально вызывайте ветеринара в какой-нибудь круглосуточной клинике
Галина Михайловна Просветленный (33405) 1 неделю назад
Вот уже молодец! определила что разные зрачки. есть возможность-вызвать из круглосуточной клиники. котенку нужен просто покой и постельный режим. но насильно его принуждать к этому не следует. дождись врача.
Ирина Жиганова Мастер (1641) 1 неделю назад
Почему ты решил, что сотрясение мозга? Он падал? Ударялся головой?
НатальяОракул (84314) 1 неделю назад