Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Лукашенко зовут многие "3%"?

Aston DB9 Высший разум (127467), закрыт 1 неделю назад
И почему он не хочет никому уступать место? Вроде возрастной уже, отдыхать пора. +не помню за ним таких дел, за которые его могли бы подвергнуть уголовному преследования, как в РБ, так и в мире...
Лучший ответ
Буратино Мастер (2040) 1 неделю назад
Чёрный пиар)) Но вообще-то засиделся слегка, что есть, то есть.
Остальные ответы
В T Просветленный (20049) 1 неделю назад
Бацька свою уникальную систему создал, он уйдет, она развалится и бежать ему некуда, а дело завести можно на кого угодно, даже невиновного
Александр Мельников Мудрец (11809) 1 неделю назад
как лёгкое пиво ссать бегаеш а толку нет
ктотуй Просветленный (39761) 1 неделю назад
ты туда сядешь? и чё скажешь, че сделаешь? всем по ноготкам?
Aston DB9 Высший разум (127467) 1 неделю назад
как я туда сяду, если вообще из другой страны?)