Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был по нации бандит Генадий из фильма Области тьмы? Который хотел проверить врет ли гугл по поводу длины кишки.

Anton Kim Оракул (83658), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (18353) 1 неделю назад
Кто уж он - большой вопрос)
Вроде немец, но вроде и хорват.
Но 100 очков задумывался как русский ;D
**Парни с востока... они - такие)
Anton KimОракул (83658) 1 неделю назад
китаец, не
Серёга Мудрец (18353) Anton Kim, китайцы - восточнее. Да дело не в том, просто это противостояние было рождено коллаборацией двух государств США - на западе и СССР - на Востоке. Ясен пень, что это условности))
Остальные ответы
s a Мудрец (15597) 1 неделю назад
В голивудских фильмах бандиты обычно либо русские, либо британцы, либо украинцы. Судя по имени этот был русским или украинцем, что автоматически означает что русским.