Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Голландии легализованы легкие наркотики, проституция, эвtаназия, однополые браки...

Dek Tons Мастер (1729), закрыт 1 месяц назад
В Голландии легализованы легкие наркотики, проституция, эвтаназия, однополые браки…
А у нас все это запрещено. Неужели они там глупее нас, или можеt хуже живут? В чем же дело?
Лучший ответ
Ахмед Гуру (2520) 1 месяц назад
Сказочная страна
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296374) 4 недели назад
велком, холланд. Уже одумались и отменили наркоту.
Остальные ответы
Рустам Просветленный (30338) 1 месяц назад
Кроме эвтаназии все остальное не нужно.

Идиот)) у них там ещё толерантность. При котором изнасилованому сомалийским беженцем норвежцу приходится извиняться перед этим беженцем)) ты наверное тоже бы так хотел)))))))

Европейцы, как и американцы, во всём доходят до крайностей. Нужно найти свой путь. Которого у РФ нет.

А европейский путь - г*вно. И только идиоты могут думать, что они цивилизованны. Потому что для разума таких идиотов проституция, однополые браки и прочее г является признаком цивилизованности
Она Стас И Я ))Гуру (3174) 1 месяц назад
Признаком цивилизованности является то, что у Тебя в голове, а что в голове у россиян? Футбол, где денег взять, кому вдуть, водка и сигареты хорошо, а копья для наркоманов ?))
Рустам Просветленный (30338) Ну не у всех же)
DimioМудрец (19591) 4 недели назад
Думать, что мы в отсутствии всего этого цивилизованные вообще идиотизм, Европа всегда была центром м новой цивилизации, и навсегда ею останется, мы же как были на задворках той самой цивилизации, на задворках и останемся, из века в век достигая очередного дна
ОлегПросветленный (37012) 4 недели назад
Какие личностныр ценности и человека -
То и будет в почете
Людмила Крупенина Оракул (62140) 1 месяц назад
Маленькая страна, живут сытно, почти всего достигли, теперь воплощают фантазии в жизнь.
ктотуй Просветленный (40000) 1 месяц назад
я б эвтаназию выбрала
Владислав НиколаевЗнаток (260) 1 неделю назад
Поехали вместе
ктотуйПросветленный (40000) 1 неделю назад
а че нет?
Андрей Просветленный (43118) 4 недели назад
Есть ценности выше "хорошо живут" и кто глупее еще большой вопрос...)
General Adams Мыслитель (6027) 4 недели назад
я хочу туда жить там ганжубаса море
MaDblpaTaP Мыслитель (9922) 4 недели назад
Проституцию легализовать и следить за их здоровьем. Вот это полезно. Потому что, это всегда было, есть и будет.
СЕМОВМастер (1543) 3 недели назад
Ни разу не был у проститутки за почти сорок лет жизни. Я много потерял? Уточню, я девственник. Стоит ли к ним обращаться? Всю жизнь мечтаю о сексе и не везёт увы.
MaDblpaTaP Мыслитель (9922) Я тоже когда пошёл к проститутке когда был девственником в 21. Я был слишком скромным и необщительным, не везло с девушками. Считаю, что стоит, хотя удовольствие сомнительное, если я привык с рукой и за просмотром порно, я не смог кончить за 2 часа, ощущения сжатия уже не те Пришлось помогать рукой. Но это была, как бы не проститутка, а индивидуалка. Позвонил, договорились о встрече, сказала что снимет квартиру на 2 часа. В начале я сказал, что девственник, она удивилась, потом показала, что к чему. Лучше не в салон, а к индивидуалке, потому что они сами часто тащаться от секса, когда делаешь приятно, тебе вдвойне приятнее
Олег Просветленный (37012) 4 недели назад
Какие у людей жизненные ценности -
То и "в почете"
CyberArmy Просветленный (22598) 4 недели назад
Голландия не страна, это область в Европе, как нет нации голландец.
Германия их на велосипедах захватила.
Я-не-ЯГуру (2587) 3 недели назад
"Что он Гекубе, что ему Гекуба?" ("Гамлет", Шекспир)
Александр ПопковПрофи (531) 3 недели назад
Ты сам то был в Голландии?
CyberArmyПросветленный (22598) 3 недели назад
На заводе Дюраселл.
Иван Иванов Ученик (17) 4 недели назад
Каждая страна решает по-своему.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963104) 4 недели назад
А давай так.
Для начала искать и познать самого себя, а потом всё остальное.
Капсаицинум Искусственный Интеллект (112028) 4 недели назад
ты же подспудно хочешь в свое очко долбиться, так ведь?
Re Diez77 Оракул (59631) 4 недели назад
Смысл в доходах бюджета от соответствующего туризма. А у нас такое не прокатит. Иностранцы в Россию хреново едут не потому, что все запрещено, а потому что далеко и дорого.
может быть Мастер (1315) 3 недели назад
Они к этому столетиями шли.
Alex Мыслитель (6879) 3 недели назад
Есть принцип демократии: Человеку можно все что он пожелает! настолько все просто. НИкакой закон не может не должен запрещать человеку делать что-либо. Если даже этот "что-либо" - плохое отрицательное
Dek TonsМастер (1729) 3 недели назад
а мне казалось - демократия это "коллективное принятие решений"
Alex Мыслитель (6879) Dek Tons, там все люди коллективно хотят одно и то же
Я-не-ЯГуру (2587) 3 недели назад
уголовщина тоже допускается?