Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про наследство по закону.

Андрей Пирогов Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Влияет ли при принятии наследства (по закону) то что один из детей проживает с наследодателем в одной квартире и на него оформлен "уход за престарелым"?
Лучший ответ
=Serge= Просветленный (35405) 1 месяц назад
Нет. По закону не влияет. Такие нюансы только по завещанию.
Андрей ПироговУченик (153) 1 месяц назад
А тот который якобы ухаживает за престарелым не может выиграть суд по той причине что покажет что он якобы ухаживал за престарелым а другие наследники нет? Или это вообще не учитывается?
=Serge= Просветленный (35405) Андрей Пирогов, он может получить свою долю наравне с другими только. Надо понимать, что делится только наследуемая масса, а не все имущество.
Остальные ответы
Дмитрий Борин Оракул (52173) 1 месяц назад
Что значит "влияет"? Если наследуемое имущество заключается не только в этой квартире, а есть и другое, стоитмость которого соразмерна стоимости доли в наследуемой квартире, то наследник, проживающий в этой квартире, вправе принять в качестве наследства, а доля второго наследника будет удовлетворена за счет остальной части наследственного имущества. Но это действует если, наследство не ограничено только этой квартирой. Если этого нет, то квартиру наследуют оба наследника.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156177) 1 месяц назад
Могут появится наследники о которых вы даже и не подозреваете.