Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра все сложится хорошо или будут нервы? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11904), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (13655) 1 месяц назад
Повешенный, 7 пентаклей, 3 пентаклей .
Остальные ответы
та ту Гуру (2753) 1 месяц назад
Деградация- полная деградация и отстой... и позор своих родителей.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5976210) 1 месяц назад
Всё будет лучше, чем вы предполагаете, поэтому успокойтесь, встреча с женщиной вас вдохновит!
Роза Мудрец (11351) 1 месяц назад
Ой! И ведь не жалко деньги тратить !
Wania Мудрец (19244) 1 месяц назад
С утра бес попутает, днём поругаешся, к вечеру всё устаканится.