Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если один из работников организации отказывается разговаривать, сотрудничать с другими работниками, что делать с этим?

Mail Boy Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Останавливается вся работа.
Лучший ответ
Quantum Оракул (64551) 1 месяц назад
Увольнять за невыполнение должностных обязанностей
Mail BoyНовичок (0) 1 месяц назад
а если это руководитель?
Mail Boy, либо увольнятся и искать другого руководителя, либо плясать под дудку того который есть со всеми вытекающими. и третий вариант если вы для него реально ценный труднозаменимый работник, то пробовать оговаривать корректировку условий сотрудничества (но если переоцените свою значимость вас выпрут)
Остальные ответы
Тоник Искусственный Интеллект (111017) 1 месяц назад
Если останавливается вся работа, значит это ключевой сотрудник и придётся с ним договариваться.
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73376) 1 месяц назад
В первую очередь узнать причину его поведения, а затем искать компромисс. Зачастую эти самые "другие работники" могут вести себя неправильно, а не коллега.
AidenDarkmoon Профи (813) 1 месяц назад
Ну если это входит в его прямые обязанности, то ему стоит об этом напомнить. И что если он не будет их выполнять, то ему найдется замена, которая готова исполнять то, что должна в полной мере
ДарСвет Гуру (2683) 1 месяц назад
Если не знаешь как поступать, поступай по человечески. Действует всегда. Разговаривать надо. Разбираться в ситуации. Не немой же он у вас. Не разберетесь Вы, будет разбираться вышестоящие руководство.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 1 месяц назад
Сначала спроси у него узнай причину.
Если не получится, то подставляй его, то есть пусть вся цепочка остановится. Тогда начальство среагирует.
имя фамилия Мудрец (10271) 1 месяц назад
Просто навалять ему, и он заговорит ещё как.
он Ученик (6) 1 месяц назад
наказать зачинщиков.
Юров Юрий Гуру (4770) 1 месяц назад
Тоже самое делать с ним. Если он один, то сам уволится.
Волли Просветленный (20816) 1 месяц назад
Поговорить с ним и выяснить по какой причине он не может сотрудничать с другими!
Олег Просветленный (31961) 1 месяц назад
это, хозяин, этого предприятия, под прикрытием вахтер