Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

настоящая любовь подвергается настоящим испытаниям?

Пользователь удален Мастер (1004), закрыт 14 лет назад
ничего ведь так просто не бывает
Лучший ответ
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Знаю, что только сильным на долю выпадают самые тяжёлые испытания, видимо, и с любовью - также!
Остальные ответы
V Мастер (2455) 14 лет назад
Я на это искрене надеюсь
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69281) 14 лет назад
в этой жизни все подвергается испытаниям: и любовь, и вера, и счастье! ВСЕ!!!
Наталья Мыслитель (9533) 14 лет назад
Да тока не всякая любовь пройдет какие-либо испытания