Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вздутие при хроническом гастрите, что делать?

Laurie Знаток (477), закрыт 4 недели назад
Всем добрый день. Мне недавно диагностировали хронический гастрит и панкреатит, прописали диету и препараты. Все соблюдаю, боли исчезли, но одна проблема осталась. Вздутие живота держится у меня уже 4 месяца беспрерывно. Есть ли препараты, которые помогут убрать именно его и действуют достаточно оперативно? Спасибо заранее.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2663809) 1 месяц назад
Прежде всего, не консультируйтесь в аптеках, поскольку там норовят впарить покупателям пилюли подороже, а вот удачное выздоровление от них - 50% на 50%.
Чтобы уж с максимальной гарантией избавиться от сей проблемы необходимо снова обратиться к врачу специалисту в данной области, а если предыдущие не вызвали доверия, то мед. работников нынче несметное количество. Только предварительно постарайтесь узнать про отношения к нему народа, ранее пользовавшегося его услугами.

Остальные ответы
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) 1 месяц назад
Что ешь?
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Отказалась от сладкого, острого и жареного, иногда фрукты и овощи свежие, а так разные супы, рис, гречку, хлеб...
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, лук чеснок кушаешь, специи? хлеб и всё что с ним связано советую убрать, рис обычный белый также. Разноцветный, дикий и башмати норм, только надо замачивать их перед готовкой минимум 1-2 часа, кроме басмати. Также, нужно употреблять масла, льяное, оливкое, подсолнечное. Добавлять масла после приготовки, когда блюдо уже готово и подостыло иначе начинают выделяться токсины. Если хотите тушенное то советую делать всё на топленном масле. Во первых это полезно и вкусно. Если будут вопросы спрашивайте.
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Лук нет, хлеб только белый. Его совсем нельзя? Мне просто говорили, что все остальные надо убрать, кроме него
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, Да, мука высшего сорта также вызывает аллергические реакции, уберите все те продукты которые я описал выше на недельки 3 и посмотрите за своим самочувствием, будет ли вздутие или нет, соль обычную лучше заменить гималайской розовой и черной (на любителя) на крайний случай морской, не ешьте каменную соль. Желаю вам здоровья!
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Спасибо большое) Обязательно изменю
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, чай и кофе туда же к хлебу. Еще одно пейте чистую простую воду на тощак как проснулись, и перед едой за пол часа.
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
А есть препараты, которые смогут от этого состояния избавить?
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, =)))) Цианистый калий, а остальные будут просто оттягивать по времени полный разлад ЖКТ
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Я уже начала бояться, что это на всю жизнь...
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, если есть раздражение значит есть раздражитель, как найдете раздражитель уберете, и раздражение также уйдет=)
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Да вот нашла, это были диеты на протяжении года. Так я и убила желудок
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, это не диета, а способ питания
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
Конечно нет, это для меня табу, я даже мясо не ем обычное
Rаспояс Обелискович Просветленный (20426) Laurie, а диеты это до первой ночи))) той самой ночи когда диета закончилась))
sov sav Гений (62583) 1 месяц назад
скорее всего надо кислотность понижать ИПП пить
возможно и дисбактериоз если антибиотики пили, кал сдать на дисбактериоз и проверить
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
Уголь активированный - из расчета 1 таб. на 10 кг веса 1 раз/день.
седой Искусственный Интеллект (156383) 1 месяц назад
у тебя должна быть жёсткая диета.. 5-6 раз питание малыми дозами.. сам с таким диагнозом.. правда грешу часто.
Капитан Зелёный Мудрец (14807) 1 месяц назад
Исключение из рациона питания молочных продуктов, черного хлеба, свежих овощей и фруктов, соков, бобовых, квашеной капусты, сладких кондитерских изделий, кофе, алкоголя, газированных напитков, не желательно употреблять мясные и рыбные блюда (диетические тоже!), иногда если газа нету то нежирные сорта мяса можно - курятина и говядина...

Режим питания должен быть дробным, т. е. часто (каждые 3-4 часа), но малыми порциями. Количество выпиваемой жидкости не ограничивается.

По рекомендации врача, как дополнение к диете, можно принимать лекарственные препараты, улучшающие пищеварение и способствующие снижению газообразования (Активированный уголь, Эспумизан, Фестал, Панкреатин, Мезим-форте).

Можно питаться .
Крупы - гречневая, овсяная, (исключительно на воде)
Курица, телятина (нежирные сорта)
Варёные яйца.
Нежирный сыр.
Нежирные сорта рыбы.
Лучше всего готовить блюда в духовом шкафу или на пару или отваривать продукты.
larysa lymar Искусственный Интеллект (106508) 1 месяц назад
при поджелудочной всегда вздувает живот
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
С этим можно что-то сделать?
larysa lymar Искусственный Интеллект (106508) Laurie, иногда проходит иногда на всю жизнь так остается
LaurieЗнаток (477) 1 месяц назад
А можно ли второй вариант предотвратить?
Антон Мудрец (13788) 1 месяц назад
Укропное семя лучше и дешевле эспумизана https://www.youtube.com/watch?v=rxLbV51W68A
Регина Черемшина Ученик (175) 1 месяц назад
Сырой картофель в помощь. Употребляйте свежий сырой, натрите на тёрке добавляйте в салат. Картофель крахмалистый корнеплод обволакивает стенки желудка, мягко лечит и заживляет язвы, если есть таковые. Также не будет изжоги. Курс 1,5 месяца. Конечно исключить вредные продукты