Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь за последнее время выезжал на машине в Украину из России?

drozhenok@edu.hse.ru Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Я гражданка Украины, а мой муж гражданин России, нам нужно пересечь границу с Россией и Украиной, сейчас в пандемию можно это сделать? границы открыли для иностранцев или нет? просто точный информации нет! какие документы требовали?
Лучший ответ
Rаспояс Обелискович Просветленный (20529) 2 месяца назад
Вам нужно пограничное управление https://dpsu.gov.ua/ позвоните и все расспросите
Также не забудьте позвонить в пограничное управление ФСБ РФ смогут ли они вас, как гражданку Украины, обратно впустить? вот телефон в Белгороде +7 4722 508 783
Остальные ответы
АЗ Искусственный Интеллект (193599) 2 месяца назад
Звони в своё Консульство и просвещайся:
у вас в Цегейропе каждый день "законы" меняют.
---
Правила въезда на Украину для россиян 2020:
https://www.tutu.ru/2read/general_info/ukraine_rules/
Rаспояс ОбелисковичПросветленный (20529) 2 месяца назад
консульство не предоставляет данную информацию
АЗ Искусственный Интеллект (193599) Я был гражданином Казахстана, живя в России, и ЛЮБОЙ вопрос решал по телефонному звонку. Хорошо, что не спрашивал советов аульных идиотов.
Sfera Искусственный Интеллект (105333) 2 месяца назад
не дай бог! мужа признают партизаном