Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько хватит заряда аккумулятора с емкостью 3200 ?

Fri Day Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
*
Лучший ответ
Шэка Мудрец (11118) 1 месяц назад
Смотря куда впихнуть
Остальные ответы
DK Оракул (76039) 1 месяц назад
от 5 минут до 2-х лет
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121656) 1 месяц назад
Никто тебе не скажет, ибо чем больше нагрузка, тем меньше время работы.
Φωτογράφος Просветленный (32262) 1 месяц назад
тупой вопрос, сродни "на сколько хватит 50л бензина?
в грузовике на одно расстояние в мопеде на другое...
ты небось егэшник, дитятко?
DKОракул (76039) 1 месяц назад
скорее совковый школьник.
Φωτογράφος Просветленный (32262) DK, вряд ли совковый, как раз все признаки современного - отстутствие элементарного мозга и хоть какого то желания подумать
Вла Зу Просветленный (47599) 1 месяц назад
это тебе до сортира добежать и обратно 3 раза.
Ядвига Ниппельбаум Мыслитель (5172) 1 месяц назад
На мобиле штоля? Если в "танчики" не играть на день хватит ...
Veniamin Искусственный Интеллект (245878) 1 месяц назад
Вопрос совершенно не корректный (очень мягко говоря).
На сколько чего? Времени? Снимков?
Если ты знаешь, что такое 3200, то уже скажи, где и как ты будешь использовать аккумулятор, в каких режимах, что у тебя в твоём устройстве будет включено и как часто, и какой при этом будет разрядный ток.
Или тебя интересует процесс саморазряда? В смысле, за какое время аккумулятор разрядится до минимально допустимого напряжения, если ты не будешь пользоваться устройством (каким?)?
Короче, Fri Day (ну и ник у тебя - ни обратиться по-человечески, ни послать по ссылке!), предлагаю: заряди полностью аккумулятор, засеки время работы с ним и жди, когда он разрядится до уровня, что твоё устройство перестанет работать. Это и будет конкретный ответ на твой вопрос.