Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это метеорит? Нужна помощь специалистов.

evukolov Мастер (1470), закрыт 1 месяц назад
Знакомый нашёл у озера, по его мнению, метеорит.
Самому стало интересно, действительно ли это так...
Дублирую его сообщение:
"Продаю метеорит. нашел у озера. имеет характерную для метеоритов форму. магнитится. из за времени покрылся зеленым налетом. Масса 0.5 килограмм. сертификата на метеорит нету."
*Фото также прикладываю.
Без понятия, возможно ли дать хотя бы примерный ответ по приведённым данным.
Или где существует соответствующая экспертиза? И бесплатно ли это? Последуют ли какие-нибудь санкции, при достоверности космического происхождения?
Лучший ответ
Владимир Самаринов Мастер (1917) 1 месяц назад
99 процентов это отходы доменной печи, используется иногда для подсыпки вместо щебня. 1 процент кусок железного метеорита, хотя вряд ли все же.
Остальные ответы
L ... Оракул (97245) 1 месяц назад
Магнитом проверь. Почитай, сколько их падает ежедневно)))
Gotyk Искусственный Интеллект (192337) 1 месяц назад
Шлак из домны... Там еще красивее бывают...
꧁༺Грустная| |Котейка༻꧂, Профи (946) 1 месяц назад
Какие санкции? Властям пофиг на фантазию народа. Это не метеорит, скорее всего это известняк покрытый водорослями и нилом (или глиной) . А если вы так уверены, то поищите в интернете, падал ли метеорит (или другие космические осадки) на этом месте (улице где находится озеро, или рядом с озером, например ввидите в строке поиска "падение метеорита на озеро Ненсис", это пример))
evukolovМастер (1470) 1 месяц назад
Под санкциями подразумевалось изъятие минерала в архив, или соответствующие места (археологические музеи) и т. п.
Они же действительно требуют соответствующих регистраций в реестре.
Этот момент и не понятен.
Что касается вашего предположения насчёт известняка, покрытым водорослями - маловероятно. Магнитные свойства тогда откуда?
꧁༺Грустная| |Котейка༻꧂, Профи (946) Тогда это просто старый магнит, который попал в озеро, где-то лет 5 назад. Или же, посмотрите в интернете, падал ли метеорит в это озеро, в интернете много чего пишут, может кто-то тоже нашёл метеорит в этом месте
Андрей Руднов Просветленный (21860) 1 месяц назад
Распилить надо, у них структура своеобразная волокнистая становится когда горят в плазме при ударе о воздух.
Олеся Кузнецова Мыслитель (8722) 1 месяц назад
отнеси в любой вуз .зайди на кафедру факультета приближенного к науке по камням и спроси.
Дмитрий Михайлов Знаток (315) 1 месяц назад
Черт, уже все за меня ответили, какой я медленный =C
W g e r t y Мастер (1765) 1 месяц назад
Я как спец спецу могу заявить, что нет.
Дмитрий Яяя Знаток (357) 1 месяц назад
Попробуй на вкус. больше на кусок коровий лепёшки похоже.