Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильно запущенный пульпит зуба, мёртвый нерв. Что меня ждет?

Dead silence Гуру (4759), закрыт 1 месяц назад
Вкратце моя история. Был у меня больной зуб, который меня долгое время беспокоил. Болел периодически, но я его не лечил, боялся идти в зубной... Глушил боль обезбаливающими (немисилом) И вот в 2018 он у меня вообще перестал болеть. Итог: Нерв умер, начал разлагаться в пульпе зуба, пульпа зуба начала гнить, в общем приобрела черно-белый оттенок, как на фото (нашел в интернете) И т. к. зуб меня не беспокоил, я просто решил на это забить.

И вот, в 2020 году, я всё-таки об этом задумался и решил вылечить этот злосчастный зуб. Хоть он меня не беспокоит, не болит, нет там ни каких "вздутий". Но пульпа выглядит конечно сейчас очень страшно.

Записался на приём в зубной, на эту пятницу. Короче решил идти сдаваться! Т. к. у меня заболел другой зуб. Но решил вначале вылечить именно этот. И вот, хотел спросить? Что меня теперь там ждет? Хочу быть заранее настроенным. Удаление? Чистка каналов, пульпы? Пломбирование? Поставят коронку? Кто в этом разбирается, помогите.
Лучший ответ
Анатолик Оракул (80292) 1 месяц назад
Как Вы уже заметили, ответы разные. Уверенно пишут только те, хто пророчит удаление.
ВЫВОД: Заочно, не видя зуба, не прощупав, не рассмотрев рентгена, гадать бессмысленно! Фотка не даёт требуемой информации.
В практике любого зуболуха было море случаев, когда зубы с меньшим разрушением подлежали только удалению. И случаи, когда с большими дефектами зубы сохранялись...
Если на рентгене всё буждет без существенных осложнений, для сохранения зуба потребуется:
1. Качественно прочистить и расширить корневые каналы, запломбировать их.
2. Изготовить и установить культевую вкладку /шо это такое можно погуглить самосидетельно/.
3. Изготовить и установить коронку. Предпочтение - металлокерамике.

Без рентгена никаких решений!
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
Был в зубном. Удалили.
Анатолик Оракул (80292) Dead silence, такова селява... Был бы рентген - можно было бы прокомментировать и оценить принятое решение. А так... кто осматривал - тому и виднее! Надеюсь, удалявший дал соответствующие рекомендации...
Остальные ответы
ирина константинова Оракул (60673) 1 месяц назад
сделать снимок зуба - может там уже все сгнило до корней, тогда удалять
Waldemar Henzel Оракул (98775) 1 месяц назад
похоже удаление-- красивое фото!! врач вам сам всё расскажет, можно мост сюда сделать!!
Сергей Ахунов Знаток (391) 1 месяц назад
Ого! Великолепная картиночка! черный зуб сразу удаление там уже без вариантов не вылечишь Фиксу поставить? Да вариант но Запустили вы свои зубы даже очень Кстати среди зубов есть связь так что дырка на вашем ещё одном зубе стало как раз то что мы видим на первом зубе
{Божья_искрА}/ Мыслитель (6232) 1 месяц назад
после слов "глушил боль обезболивающими" я не читал, это как бы глупое решение - и боятся нечего в целом, уколы местной анестезии делают за доп. плату (спрашивают о переносимости анестетиков), запустили конкретно, удалять будут! без вариантов на восстановление, возможно если один из корней не выйдет надрежут скальпелем - но вы не почувствуете, обколят чучуть а онемеет пол лица
Оксана Елка Мастер (1259) 1 месяц назад
вырывание вас ждет. Бояться нечего - это дело нескольких секунд
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
А вылечить уже ни как? Почистить там всё? Поставить пломбу?
Оксана Елка Мастер (1259) Dead silence, нет, такое уже не лечат
Benevolent. Искусственный Интеллект (367538) 1 месяц назад
Вас ждет удаление и протезирование.
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
А если по снимкам корни будут целыми?
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
Это всё дело как-то можно будет почистить и запломбировать потом?))
Benevolent. Искусственный Интеллект (367538) Дырка слишком большая, я как дилетант думаю, что зуб, скорее всего, подлежит удалению.
Виктор Мохин Просветленный (26678) 1 месяц назад
Только оперативное вмешательство хирурга
Dead silenceГуру (4759) 1 месяц назад
В смысле удаление?
Виктор Мохин Просветленный (26678) Dead silence, думаю да. Сначала пусть рентген сделают
Андрей Пупкин Мастер (1280) 1 месяц назад
тебя падла ждёт страшная мучительная смерть
Политика и новости Мудрец (10466) 1 месяц назад
Все в зуб прогнил может вызвать сильную боль, только удалять и ставить мост, обратитесь к стоматологу.
Егор Антонюк Ученик (182) 1 месяц назад
Сколько еще кариесов и дырок нашли?