Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЭТА ГРЯЗЬ ГРЯЗНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ?

Вокалоид Гуру (2940), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Сусанин Оракул (90997) 1 месяц назад
А вы реально представьте дерьмо из сточной ямы и солнечный свет с легким ветерком. Вот два полюса. Душа меж ними.
Суть в том, что дерьмо для души в жизни припудрено и подано конфетюрно - это разнообразные удовольствия. развлечения (которые родители. детям не посоветуют, а наоборот запретят), это фальшивые цели. по пути к которым душа обязательно вляпается
Остальные ответы
Ронин 42 Ученик (129) 1 месяц назад
Ненужные и вредные мысли и желания ниоткуда..
АРТЁМ ОЛЬХОВИК Ученик (203) 1 месяц назад
Если это ТЭС то в отходах при сжигании топлива. Если АЭС то й уран и другие рад. вещества
Солнечный ветер (великий обнулитель) Оракул (88064) 1 месяц назад
Это как забитый фильтр у стиральной машины. Вместо того чтобы все грязные мысли уходили в трубу, они идут обратно в голову пока не превратятся в инсульт или невроз
Городская ласточка Мудрец (18222) 1 месяц назад
Бессилие необъяснимое, человек может даже заговариваться, не находить нужных слов.
И другие неприятные ощущения...
Виктор Мохин Просветленный (26463) 1 месяц назад
Грязь в отсутствии чистоты и любви
димка димкин Гуру (2957) 1 месяц назад
ни в чем . вся эта лабуда - с зеленой энергетикой - просто способ уничтожения конкурентов .
земля - замкнутая система . всё что здесь находится никуда не девается, меняет свои свойства, да, но остаётся на планете . а загрязнения, извините, а чем это? как можно загрязнить среду в которой всё это и так присутствует? или мы какие то новые вещества создаем, с совершенно другими (несвойственными нашей планете ) свойствами ?
даниил прохоренкоЗнаток (283) 1 месяц назад
Вопрос чисто субъективный, относительно планеты: загрязнения нет, относительно человека: ещё как.
А ещё дело в концентрации, если урановые залежи есть, к примеру, по всей планете. То если сконцентрировать их в одном месте, можно сильно навредить природе
Любовь Просветленный (20935) 1 месяц назад
В тупости ...нечистоте помыслов ...
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (608202) 1 месяц назад
Возвращённую из Европы грязную нефть приходится разливать среди природных ресурсов.
Волли Просветленный (20819) 1 месяц назад
В ухудшении самочувствия и настроения!
Олег Искусственный Интеллект (278262) 1 месяц назад
Грязь грязной энергии проявляется в опускании энергии в нижние чакры.
Грязь забивает энергетические каналы, препятствует движению энергии по телу и в местах забитостей проявляются болевые ощущения, также это отражается на психике.
Если энергия сильная возникают очень сильные внутренние напряжения проявляясь в различных видах как физических, так и психических заболеваний, вплоть до летального исхода.
В эзотерических кругах это известно как "синдром Кундалини".
Современная медицина пока не даёт вразумительный ответ по этим случаям. Многие врачи даже не понимают, что происходит с человеком.
Как то так.
yura derevyanko Оракул (74463) 1 месяц назад
В легкой форме это статика, по сложней это болезни по серьезному эмоциональное подавление, пощипывания на коже, плохо растут комнатные рястения, болеют домашние животные. Частые ссоры без всякой причины быстрая утомляемость, нет отдыха.