Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача по математике 4 класс

Белка Профи (740), закрыт 1 месяц назад
Помогите решить задачу. Учитель предложил четырем ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что все решили разное количество задач. Андрей решил больше всех - 9 задач, а Женя решил меньше всех - 5 задач. Сколько всего задач предложил учитель?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9483) 1 месяц назад
Для 4классника: проведем исследование (то есть «поиграем») 1) Предположим было 10 задач. Если каждая задача решена тремя учениками, то всех решенных задач было 10*3=30. Полученное число должно делиться на 3, так как произведение имеет множитель 3.А другой множитель 10 показывает число задач ( которые дал учитель)
2)Решение: Андрей решил 9 ( больше всех), Женя -5( меньше всех), значит еще 2 ученика решили 6,7,8 так как сказано, что ученики решили разное число задач. Возможны варианты :1)9,6,7,5; 2) 9,6,8,5. и т. д. Какой выбрать? В первом исследовании мы поняли, что количество задач должно делиться на 3, поэтому 9+5=14, надо прибавить еще задачи двух других учеников, чтобы полученное число делилось на 3. Подходит пара чисел 6 и 7, так как 9+5+6+7=27, а оно делится на3.Значит всего решенных задач было 27, а чтобы найти число задач ( данных учителем) надо 27:3=9.
АннаМыслитель (9483) 1 месяц назад
Интересно, а учебник у вас в школе Петерсон?
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1299421) 1 месяц назад
9 задач.
БелкаПрофи (740) 1 месяц назад
А как Вы рассуждали?
Дивергент Высший разум (1299421) Я не рассуждал, я решал.
Сергей Мудрец (13087) 1 месяц назад
Каждую задачу решили только трое. Известно, что все решили разное количество задач. Андрей решил больше всех - 9 задач, а Женя решил меньше всех - 5
=============================
общее количество задач решённых делится на 3... 9+5=14... надо найти из чисел 6, 7, 8 два таких, что их сумма даёт при делении на 3 остаток 1... это 6 и 7... общее количество решённых задач тогда 5+6+7+9=27...
количество заданных =27/3=9...