Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в диаграмме Excel выделить маркером только три значения из тысячи?

BACR Мудрец (13581), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Serj Diff Просветленный (25987) 1 месяц назад
Мы же не видим, твои данные и диаграммы...
Обычно, в Excel'е, для такого, делают дополнительный диапазон данных и строят по нему диаграмму с маркерами, поверх диаграммы с данными.
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Все верно, но обе диаграммы могут быть только одного типа - либо с точками, либо без. Если я на одной диаграмме уже построил первый график без точек, то добавляя второй ряд в этой диаграмме - он тоже будет без точек.
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Уже все сам сделал - оказывается можно изменить тип диаграммы второго ряда.
BACR Мудрец (13581) BACR, Разве что верхнюю частоту надо поправить.
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6714) 1 месяц назад
С помощью условного форматирования
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Это как?
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (274839) 1 месяц назад
Пока ты не напишешь, ГДЕ расположены твои ТЫСЯЧИ значений, и ЧЕМ отличаются те, которые нужно выделить - тебе никто не ответит!

О-о-о. Да тебе ещё в ДИАГРАММЕ выделить... Это как?!
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Значения расположены в двух столбцах.
Первый столбец - частоты, второй - усиление в децибелах.
Нужно выделить нижнюю частоту пропускания колебательного контура, верхнюю, и резонансную частоту при известному принципу:
На границах частот усиление соотвествует примерно 3-ем децибелам, на резонансной частоте усиление максимально. За 0 бд принять резонанс напряжений в контуре. Усиление простирается от -3 до 0.
Так же нужно эти маркеры подписать - какая частота из этих является какой.
То есть по факту нужно выделит значение при которых усиление составляет -3 дБ, и 0. Получится 3 значения.
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
"О-о-о. Да тебе ещё в ДИАГРАММЕ выделить... Это как?!"
Есть точечная диаграмма со сглаживающими линиями без точек. Нужно на этой диаграмме выставить три маркера, который будут соотвествовать трем частотам (нижняя частота пропускания, верхняя и резонансная)
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Уже все сделал сам

BACR Мудрец (13581) BACR, Разве что верхнюю частоту надо поправить.
ANDREY 13 Профи (586) 1 месяц назад
При помощи условного форматирования
BACRМудрец (13581) 1 месяц назад
Как?