Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что обозначает переключатель w-a на объективе гелиос?

reeger gergergr Ученик (74), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (111871) 1 месяц назад
может M-A? Manual - Automat
reeger gergergrУченик (74) 1 месяц назад
гелиос это мануальный объектив
black_climber Искусственный Интеллект (111871) reeger gergergr, может и не фокуса а диафрагмы, были Гелиосы с управлением диафрагмой с камеры
Остальные ответы
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (33716) 1 месяц назад
Механическая и автоматическая диафрагма.
Владимир Яценко Просветленный (27401) 1 месяц назад
Мог бы и сам попробовать. Переключается диафрагма на ручной режим. Это сбоку вроди такое колесико??? смутно уже помню. Ненавижу этот объектив. Я его тупо выбрасывал и ставил на "Зенит" вот это. До сих пор валяется как реликвия.