Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорар. Будут ли у нас отношения? 01.07.2020 Омск 21:02 карта+

Совушка Мудрец (14463), закрыт 1 месяц назад
Знаю что асц вначале знака, но всё же, по аспектам там...
Лучший ответ
Бездушная ведьма Мудрец (17052) 1 месяц назад
Максимум секс, и то плохой))
СовушкаМудрец (14463) 1 месяц назад
Я разве тебя трахал?) Откуда такие познания)
Бездушная ведьма Мудрец (17052) Совушка, и не будешь)) член не вырос))
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (26295) 1 месяц назад
Так вопросик со звёздочкой)))
Жених богат, следовательно СВАДЬБЕ БЫТЬ:)))
Tiki Tak Мудрец (13070) 1 месяц назад
Сатурн ретро в 1 доме - вопрошающий связан по рукам и ногам, ответа на вопрос ему не дадут (Сатурн как бы ограничивает его полномочия). К тому же, такая позиция говорит о том, что вопрос утратит свою важность из-за того, что в деле возникнут условия которые напрочь будут противоречить желанию кверента.
Следовательно, ответ отрицательный, даже не смотря на спасительный аспект Луны к Юпитеру... Сатурн крепко держит все в своих руках.
СовушкаМудрец (14463) 4 недели назад
а ты хорош (а)