Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему животные едят друг друга и людей?

Dartanian12123 Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
Прошу обратить внимание сто этот вопрос относится к категории "Религия"

Бог любит всех живых существ .И людей, и животных, и остальную фауну .
Так почему же Бог позволил им жрать друг друга? Ладно людей, тех после "косяка" Адама и Евы, могут на каком нибудь там несознательном уровне не любить животные. Но почему же они жрут друг друга? Они по сути не имеют соблазна согрешить, дабы их съедение было наказанием. Бог не мог сделать так чтобы они питались энергией от солнца? Я уверен с Его возможностями это можно было бы сделать легко. Так почему Он этого не сделал? Он хочет чтобы выживали сильнейшие? Это бы попахивало садизмом, что совсем не духе Бога. Он хотел дать свободу и им? Тоже как-то странно, ведь животные управляются инстинктами. Да и вообще зачем ему страдания безгрешных существ? Он же любит их!

Я бы хотел чтобы к вопросу вы отнеслись серьезно. И ответы в духе :"Да х*й его знает" не появлялись.
Лучший ответ
Agdayne Гуру (3311) 2 месяца назад
гхм, я тоже хочу что-нибудь сказать, приведу отрывок текста из книги "Закон Божий" (сост. прот. Серафим Слободской): Итак, последствия грехопадения оказались громадными и тяжкими. Люди лишились райской блаженной жизни. Мир, помраченный грехом, изменился: земля с тех пор стала с трудом давать урожай, на полях вместе с добрыми плодами стали расти сорные травы; животные стали бояться человека, стали дикими и хищными. Появились болезни, страдания и смерть. Но самое главное - люди через свою греховность утеряли ближайшее и непосредственное общение с Богом. Он уже не являлся им видимым образом, как в раю, т. е. молитва людей стала несовершенной. <конец отрывка> таким образом, то что вы назвали "косяком", было очень серьезно, и имело свои прямые последствия не только для людей но вообще для земного мира, а ситуация о которой вы спросили - только одно из этих последствий
Александр ЯковлевПросветленный (26672) 2 месяца назад
На сколько же Вы считаете своего бога, не справедливым? Нельзя было наказать, только "виновных" - Адама и Еву?
Agdayne Гуру (3311) ваш подход юридический, но он имеет свои недостатки. дело не в наказании Божьем (хотя в библии повсюду встречается это понятие), а дело в причинно-следственных связях, так как мир сотворен во взаимосвязи и природа зависит от духовного и нравственного состояния людей, поэтому их грехопадение отразилось на окружающем мире. я не считаю Бога несправедливым, он призывал первых людей покаяться сразу после их грехопадения, чтобы их состояние восстановилось, и когда они отказались, он возвестил им последствия их свободного выбора ("проклята земля за тебя..." и т. д.). при поверхностном прочтении это выглядит, как бы "Бог наказал их" но это не совсем так. и он изгнал их из рая, потому что они не могли там находиться, совесть не прекращала их мучить. <мой лимит символов исчерпан>
Мартын ПоперечныйМыслитель (6789) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

13:07 08.07.2020
Остальные ответы
ℂℂᖘ Zemli Оракул (96322) 2 месяца назад
Сначала были только высокие вибрации.
Потом упали. И желания тоже. Избавиться значит сжечь часть себя, но зачем, если можно поднять всё упавшее, через мембранну материального. (в сокровища на небесах)
Пока человек не избавится от низких желаний, это будет продолжаться. (закон джунглей)
Андрей Просветленный (27453) 2 месяца назад
То есть друг друга им есть нельзя, а фотоны от Солнца можно?
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
ну я тут просто предположил. Растения же едят
АндрейПросветленный (27453) 2 месяца назад
Ну растения и трупы животных едят
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
ну это трупы .Они уже
мертвы
Арсен Малеев Мудрец (11515) 2 месяца назад
Так Бог и людям дал указание есть животных, приносить их в жертву
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Ну такое себе, я про православного бога. Разве тому нужны жертвы?
Simba Smart Мыслитель (5072) Dartanian12123, слушай, а ты не думал что богов около 120 или вообще 900 ?
Артемий Безуглов Просветленный (28365) 2 месяца назад
Потому, что вкусно .
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Ну чувак попросил же серьезно к этому отнестись (
Simba SmartМыслитель (5072) 2 месяца назад
ты как сучка не поддержал меня когда я тебя просил
Артемий Безуглов Просветленный (28365) Simba Smart, А ты, пидор, не захотел мне работу сделать .
КриСтас Просветленный (46217) 2 месяца назад
Не Богом делано.
Либо сделано на развитие, для избавления от этого. Но что то у людей не так пошло.
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Так и х*й с людьми. Неужели Бог не имеет возможности мозги животным вновь подкрутить?
КриСтас Просветленный (46217) Нет к сожалению. Виды то собраны на Земле. Да вот упорядочит не удосужились. Типа как в мультфильме. И так, сойдёт! Но есть и умысел. Мучения большего вида живых. Что очень нужно было чернобогу. Да только никто не знал тот коварный замысел. (( Так и вышло, тяп ляп, и кривизна.
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Не сочти за богохульство, но получается что Бог все сделал на отъ*бись? Самую важную часть? И мы ему должны молится?
КриСтас Просветленный (46217) Делали СОвместно СОтворяя. Достигли рая что в библии пишется. А потом было нападение на вселенную. И почему то боголюди возжелали самостоятельности. (( Вообщем вышло что за первенства и место главнее всех, были утрачены божественные знания и технологии. Так и докатились до падения. А Бог не вмешивается. И если молитесь ему, то он как и не в праве вмешаться к самостоятельным. Разве что молится боголюдям. Но и они на тяп ляп рассматривают. А то и вовсе демонам и бесам передадут. а тем и на.. Х не надо возится. Длинная история.
Виктор Мохин Просветленный (28589) 2 месяца назад
Грех людей и все это быстро произошло в Эдеме. А как будет дальше, это только Богу известно
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
А животным та за что
Это бл*тское коллективное наказние. Человек согрешил, а оп*зддюлились все.
Simba Smart Мыслитель (5072) Dartanian12123, похоже на спектакль
arunas ozolas Оракул (62711) 2 месяца назад
Перестаньте убивать солнечную энергию!!!
Грета Тумберг
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
С греты я проорался
СолнышкоУченик (139) 2 месяца назад
Как мне нравятся рофлы про Грету Тумбочку :)
леха кузнецов Просветленный (31773) 2 месяца назад
Все друг друга едят и у всех животных есть инстинкт самосохранения. Выжить хотят все, но осознанно страдает человек. Он придумывает разные способы выживания, а животные просто по гибают. Даже растениям, нужен перегной из других растений, но они не страдают, когда их рубят, косят ломают. Материальный мир так устроен, что одна форма жизни, переходит в другую форму жизни, всё распадается на молекулы и даёт возможность существовать другой форме жизни. Это нормально. Если бы все питалось солнечной энергией, можно было бы тоже сказать, что мы убиваем солнце)
Только человек определяет, что зло и что добро. Животные не рассуждают на тему добра и зла, они просто существуют.
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Мы не убивали бы солнце мы поглощали бы то что оно и так выделяет.
леха кузнецов Просветленный (31773) Солнце погибает отдавая энергию. Мы умираем каждый день, нас едят бактерии) мы едим другие формы жизни, как растительные так и биологические. Кстати растения, как раз и питаются солнечной энергией, а значит и мы питаемся солнечной энергией переваренной растениями)
Капитан Зелёный Мудрец (15631) 2 месяца назад
Согласно древним легендам, например древнеегипетским и суфийским раньше на земле была другая вода - живая и тот кто её пил не нуждался в пище и не умирал. Но потом воду на планете украли и заменили новой отравленной, водой смерти и те кто её пил сошли с ума и стали убивать друг друга. Вот такая теория.
Воду жизни пили древнеегипетские боги и было это не так уж и давно, как будто до потопа тысяч 20-30 лет назад.

Бог создал живую воду, а дьявол её украл вот и вся история. Бог это высшие рассы которые сотворяли землю, а дьявол это рассы которые землю захватили и устроили геноцид и концлагерь. Ну типо того.
Считается в различных религиях например в индийской, что дворцы богов находятся на орбите и дальше в космосе и на луне это летающие платформы города где никто не умирает, по типу рай.

Рай находится на небе, в этом все религии между собой согласны, а значит имеют один источник.

Христианство это очень молодая религия и она не помнит истории с водой. Поэтому взял информацию из других религий тем более, что все религии имеют один исток.
Dartanian12123Ученик (184) 2 месяца назад
Это да конечно, но тут вопрос относится к православной вере.
Капитан Зелёный Мудрец (15631) Dartanian12123, бог создал живую воду, а дьявол её украл вот и вся история. Бог это высшие рассы которые сотворяли землю, а дьявол это рассы которые землю захватили и устроили геноцид и концлагерь. Ну типо того. Считается в различных религиях например в индийской что дворцы богов находятся на орбите и дальше в космосе и на луне это летающие платформы города где никто не умирает, по типу рай.
Ронин 41 Ученик (209) 2 месяца назад
Эго не убьешь.. Это часть вас. Правильно применять надо
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (191845) 2 месяца назад
Не так было в раю в начале.

Потом из-за грехов человека проклята земля и все на нем. (Бытие 3: 17)
Камушек § Гуру (3374) 2 месяца назад
А как диким животным питаться, не голодать же им, вот и едят друг друга.
Ельеана Оракул (92083) 2 месяца назад
А люди тоже едят животных и друг друга так загрызть могут - мало не покажется.
one Профи (759) 2 месяца назад
на разных этапах развития твоего высшего я нужны разные условия для развития, сейчас ты находится в этом мире для своего развития, смоделируй условна три или пять слоев, помести в самый менее значимый материальный и тогда пожирание друг другом, станет не столь шокирующим для тебя, это очень условная и примитивная модель, а вообще для понимания стоит поизучать религиозные трактаты начни например с индийской философии там религиозной мути поменьше и модели более простые или посмотри сериалчик бог богов махадев можно поизучать более серьезную литературу например тут https://lazarev.ru/
Властелина Высший разум (835420) 2 месяца назад
Есть в этом какой-то тайный смысл, пока нам не понятный.
Куса Ну Искусственный Интеллект (255684) 2 месяца назад
Природная эволюция и религия это совершенно разные понятия.