
Подскажите зеркальную фотокамеру!

Арсений Баструков Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Вот хочу начать фоткать и думаю какую камеру взять в пределах 600 долларов для начала чтобы и мегапикселей нормально было и стабилизация и фокус не шатался.. подскажите а я выберу сам.. хорошо если она не старая будет потому что технологии не стоят на месте
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Лучший ответ
Сергей Иванов Мыслитель (6131) 1 месяц назад
Nikon какой-нить по-новее.
Арсений БаструковУченик (108) 1 месяц назад
nikon d5600 норм?
Сергей Иванов Мыслитель (6131) Арсений Баструков, на что денег хватит. Они все норм.
Остальные ответы
Денис Мыслитель (9882) 1 месяц назад
Любую из беззеркалок. Соньку 6000 например. Только тело. К ней китовый объектив поискать на авито тысячи за три. А потом купить объектив получше.
Святой ЛукаМыслитель (5098) 1 месяц назад
С чего такая любовь к беззеркалкам? Ну да, выбор объективов для беззеркалок просто космический (сарказм).
Денис Мыслитель (9882) Святой Лука, на мой не просвящённый взгляд за беззеркалками будущее. Классика с мотающимся вверх-вниз зеркалом постепенно уходит. А объективов со временем будет больше, это дело наживное.
Y.Nine Искусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
Никакую, системные камеры, в том числе и зеркальные, следует покупать тогда и только тогда, когда Вы понимаете зачем она Вам необходима, почему именно она, а не другая и с какой оптикой Вы будете её использовать.
А пока, чтобы начать учиться фотографировать купите, например, Panasonic LX100, хороший компакт, полнофункциональный, с классной оптикой и немаленькой матрицей.
Михаил Полетаев Просветленный (39433) 1 месяц назад
Отличная беззеркалка Canon EOS M50 Kit.(40000 руб.)
Φωτογράφος Просветленный (32147) 1 месяц назад
с твоим пониманием темы это будет не в коня корм, бестолковый выброс денег на помойку. Обрати внимание на ответ Y.Nine.
Veniamin Искусственный Интеллект (245740) 1 месяц назад
Арсений Баструков, чтобы "начать фотки", вовсе не нужна никакая зеркалка - вполне достаточно мобилы.
Тем более, найти зеркалку, чтобы в ней "фокус не шатался" - проблематично...