Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за камень, помогите.

Максим Федотов Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Нашел на берегу в Ундрах с одной стороны блестит золотым-зеленым, с другой синим
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (427102) 1 месяц назад
...какой... тебя надоумил спрашивать об этом у фотографов?
VeniaminИскусственный Интеллект (245878) 1 месяц назад
Кстати, мой ответ в этом же духе сверхбдительный модер удалил за ...нарушение ПС!
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (427102) Veniamin, по идее, доолжен был бы перенести вопрос в нужную рубрику....
Остальные ответы
Сергей Знаменский Мастер (1199) 1 месяц назад
Одна сторона наверное окрашена было чем то а другой лежала в другой стороне.
Ядвига Ниппельбаум Мыслитель (5172) 1 месяц назад
Это сломанная матрица от камеры доисторического периода ...
Сергей Чумаченко Мудрец (10711) 1 месяц назад
На мой взгляд - на фото два разных чего то.
Поищи Геммолога - фотографа, может такой найдётся.
Николай Шмаков サンづ Оракул (67604) 1 месяц назад
Ты пальцы фотографировал? Кутикулы и папилярные линии в фокусе, а камешек размыт. Пересними нормально.
Два предположения:
1. Это не камень, а кусок чего-либо. Попробуй поцарапать стекло.
2. Если царапает, то, возможно, продольный спил друзы кварца, или другого минерала.