Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утилизация ваз 2107

Дарья Стрельникова Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Сколько будет стоить утилизация 2107? цена.
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (361391) 1 месяц назад
НОЛЬ рублей! Снятие авто на утилизацию бесплатно
Остальные ответы
Идущий в вечность. Мастер (1920) 1 месяц назад
Идете в ГИБДД и узнаете в какой приемный пункт металлолома можно сдать машину на утилизацию, затем сдаете её и Вам должны выдать справку что машина принята на утилизацию и заплатить Вам за металлолом, затем с этой справкой обращаетесь в МРЭО ГИБДД и на основании этой справки машину снимут с учета и спишут.