
Отличается ли кожа у женщин (девушек, девочек) на теле и лица? Если "да", то почему и как? А если "нет", то почему тогда

ольга бабушкина Ученик (9), закрыт 2 дня назад
существует раздельная косметика для тела и лица?
Т. е например если у женщины жирная кожа на лице, то и на теле она тоже жирная? Или все-таки нет?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Пол тут не имеет значение. А тело имеет разную кожу на разных участках.
Почему так?
Это оставлю тебе, чтоб мозг не заржавел от бездействия )
Остальные ответы
Олег Просветленный (32038) 1 месяц назад
у девочек и девушках, натуральная, а у женщин, увы уже бутафория
Carina Westwoman Мастер (1019) 1 месяц назад
Кожа отличается у всех, причем даже на лице участки разные, например лоб обычно жирный, шея и спина жирнее чем бедра и колени
ольга бабушкинаУченик (9) 1 месяц назад
Тогда дело, что если например по составу кожа на лице и теле одинаковая, то тогда почему, что косметику для тела нельзя использовать на лице и наоборот? Для чего существует такое ограничение?
Вы читаете? Кожа "по составу" на лице и теле разная. Понравился крем для пяток? Используйте его для лица, ваше право.
Carina WestwomanМастер (1019) 1 месяц назад
Хороший вопрос) Крем для лица как правило легче по концетрации чем крем для рук, которую необходимо питать интенсивнее, думаю что с кремом для тела все аналогично, сальные железы работают интенсивнее, возможно с учетом этого снова меняется состав. Если мазать крем для рук на лицо могут появится жирные прыщи, если мазать крем для тела на лицо-лицо наверное станет более увлажненное но шершавоет поскольку питания меньше
Иван Васильевич меняет профессию Просветленный (46689) 1 месяц назад
Ликбез. Тело человека покрыто эпидермисом а под ним кожа.
Allaiva Оракул (78975) 1 месяц назад
Конечно, отличается.
Посмотрите на лицо, на кожу вокруг глаз, на руки, на пятки, на зону декольте, и т. д. Везде кожа разная.
Если вы кремом для пяток намажете вокруг глаз, то последствия непредсказуемы.
А вот крем для лица можно запросто и для рук, и для пяток использовать. Хотя впитывается в эти зоны он слабее. Да и стоит гораздо дороже.
Владимир Алексеев Мудрец (14505) 1 месяц назад
Пощупай женщину со всех сторон, чтобы знать, какая у них разная кожа.