Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает педаль газа ваз 2114

ainur mctayler Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Спустя время езды на ваз 2114 загорается чек и прекращает работать педаль газа. Останавливаясь ставлю нейтральную скорость показывает 2000 оборотов, после того как заглушу все нормально, что это может быть?
Лучший ответ
Виталя Карпычев Мыслитель (5862) 1 месяц назад
Что то сломалось или что то наработает, диагностика 500 рублей стоит, а методом тыка 5000 выйдет, да и почитай о самодиагностике должно показать
Остальные ответы
Son of the Christ Просветленный (27486) 1 месяц назад
Какой год у машины? Если с электронной педалью проверяй заслонку