Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

V Мечей. Мне лучше будет остаться в том городе где я нахожусь или поехать домой? Евгений Игнатьев 24011991

Вокалоид Гуру (2945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elena Mikhaylova Мудрец (17325) 1 месяц назад
Сейчас момент жизни, действительно важный, можно сказать вы в точке судьбы, от которой будет зависеть ваше будущее. Момент когда нужно переходить на новый виток жизни или ситуации какой-то. Слева- что будет если останетесь, справа - если уедите. Внизу карта совета. Что интересно, что бы вы не выбрали, будет практически равнозначно. Одинаково неплохо. Если останетесь будет энергия начать что то новое, может работу поменять, или отношения начать новые или старые встряхнуть. Если уедите то тоже все не плохо. Вам сил хватает и на то и на другое. Здесь нужно принять решение просто. А совет говорит вам не расскисать и не поддаваться эмоциям. Вы сейчас как то на эмоциях очень, можете находиться. Успокоиться нужно, подумать и принять решение.
НормальныйГуру (4568) 1 месяц назад
Пентаграмма вам зачем?
Elena Mikhaylova Мудрец (17325) Святой Отец, а что вас смущает в пентаграмме?
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 1 месяц назад
По данной карте рекомендовано уходить от кризисных и скользких и острых ситуаций. Делать надо то, что Вам полезно и не во вред.
валерий крупенинУченик (124) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Виктория Ковалевская Мудрец (13644) 1 месяц назад
Собирай трофеи (что можешь) и уматывай .