
Вы себя... глубоко в душе.. кем чувствуете.. когда настроение веселое ??))) +++

Люблю лето.. Высший разум (1463220), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*) Мыслитель (9388) 1 месяц назад
Вот таким, наверное, пацаном... И там сбоку ещё одна девченка... Кажись я её знаю...)
Остальные ответы
нет времени Гуру (3093) 1 месяц назад
Скоростной болид что в кювет летит
KENT@wr Искусственный Интеллект (128241) 1 месяц назад
КОТом))) тайСкотоммм)))) ПАМять--острая)) долгая)) злая)))) смеюсссь))) и мурррчу Друзьяммм))) муррр)) мррр)))
Анатолий .Л Просветленный (38511) 1 месяц назад
"...на весёлых на утят, быть похожими хотят
не зря не зря-кря кря кря....))))
Бегемот Оракул (74674) 1 месяц назад
Зверокуром обыкновенным!..
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (164009) 1 месяц назад
не теряйте присутствия духа и вы будете всегда в настроении.
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
Стараюсь быть оптимистом, поэтому даже при самом веселом настроении внушаю себе, что так и должно быть)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) 1 месяц назад
животные... самые чистые души в мире..., они не скрывают своих чувств и они самые верные создания в мире..., особенно... собаки....))

В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
а для меня маленькие детки.
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (174176) 1 месяц назад
безусловно..., я согласна... но вопрос... был в другом ключе...))
Владимир Щукин Мудрец (16397) 1 месяц назад
На самом дне ..утопленником ...а на волнах спасателем ...
Галина Ракова Искусственный Интеллект (108984) 1 месяц назад
Школьница... Я все - таки в душе все та же школьница...)