Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените фотографии перспективного фотографа

Dmitrij Bulishev Профи (713), закрыт 3 года назад
В моём городе есть фотограф, которая фотографирует за деньги. По ходу щелкает с автоматического режима и с китового объектива. Она даже максимальную резкость не может выжать со своего фотоаппарата. А даёт рекламу. Зацените сами. Я чуть со стула не упал, когда увидел ее работы. На фото, где стул сам фотограф и есть вроде ????
Лучший ответ
Остальные ответы
Леонид Головко Мастер (1840) 3 года назад
Норм, акцент на передний план.
elena schnell Мудрец (17089) 3 года назад
Оценить качество сложно, идеи так себе, фон пойдёт. Если предлагает услуги значит есть спрос, она же не навязывает, люди сами решают фотографироваться у неё или нет. Раз умеет продать свое ремесло, значит она молодец.
Денис Искусственный Интеллект (101236) 3 года назад
Мне не очень нравится, но раз есть покупатели то фотографа можно назвать профессионалом.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799555) 3 года назад
...у тебя есть прекрасный шанс переплюнуть её.
только ленивый, или совсем идиот не сможет снять лучше.
вперёд!
Dmitrij BulishevПрофи (713) 3 года назад
Куда ж мне до неё
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799555) Dmitrij Bulishev, значит просто завидуешь чужому успеху?
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) 3 года назад
Я не понимаю, почему Вас это беспокоит?
Свободные люди в свободной стране вправе предлагать любые услуги и выбирать какими услугами им воспользоваться.
Dmitrij BulishevПрофи (713) 3 года назад
Действительно. Я просто смеюсь. Но если б я был бы профессиональным фотографом, мне бы эта особа очень не понравилась своей наглостью срубить денег
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) Dmitrij Bulishev, Если бы Вы были профессиональным фотографом, то Вам на всякую шушеру было бы глубоко наплевать, а беспокоили бы другие профи, появляющиеся на Вашей поляне. Самая жесткая конкуренция это внутривидовая.