Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените фотографии перспективного фотографа

Dmitrij Bulishev Профи (713), закрыт 3 года назад
В моём городе есть фотограф, которая фотографирует за деньги. По ходу щелкает с автоматического режима и с китового объектива. Она даже максимальную резкость не может выжать со своего фотоаппарата. А даёт рекламу. Зацените сами. Я чуть со стула не упал, когда увидел ее работы. На фото, где стул сам фотограф и есть вроде ????
Лучший ответ
Остальные ответы
Леонид Головко Мастер (1840) 3 года назад
Норм, акцент на передний план.
elena schnell Мудрец (17089) 3 года назад
Оценить качество сложно, идеи так себе, фон пойдёт. Если предлагает услуги значит есть спрос, она же не навязывает, люди сами решают фотографироваться у неё или нет. Раз умеет продать свое ремесло, значит она молодец.
Денис Искусственный Интеллект (101236) 3 года назад
Мне не очень нравится, но раз есть покупатели то фотографа можно назвать профессионалом.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799555) 3 года назад
...у тебя есть прекрасный шанс переплюнуть её.
только ленивый, или совсем идиот не сможет снять лучше.
вперёд!
Dmitrij BulishevПрофи (713) 3 года назад
Куда ж мне до неё
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799555) Dmitrij Bulishev, значит просто завидуешь чужому успеху?
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) 3 года назад
Я не понимаю, почему Вас это беспокоит?
Свободные люди в свободной стране вправе предлагать любые услуги и выбирать какими услугами им воспользоваться.
Dmitrij BulishevПрофи (713) 3 года назад
Действительно. Я просто смеюсь. Но если б я был бы профессиональным фотографом, мне бы эта особа очень не понравилась своей наглостью срубить денег
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) Dmitrij Bulishev, Если бы Вы были профессиональным фотографом, то Вам на всякую шушеру было бы глубоко наплевать, а беспокоили бы другие профи, появляющиеся на Вашей поляне. Самая жесткая конкуренция это внутривидовая.
Φωτογράφος Просветленный (33596) 3 года назад
колхоз - дело добровольное. Поэтому и колхозники на каждом шагу.
а ты, если можешь, возьми и сделай лучше.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452) 3 года назад
Один мой знакомый был знаком с торговой сферой. и говорил. что на каждый товар находится свой покупатель.
Фотографии не в моём вкусе, тут ничего сказать не могу, а вот по поводу используемого оборудования, режимов и резкости - это всё выбирает сам фотограф. Китовый... Я не фотограф. просто любитель. но последнее время вообще на ЛОМО Т-43 от "смены" перешёл)
inga zajonc Искусственный Интеллект (185690) 3 года назад
Оценивать фотографии по картинкам с телефона?
"Мне Рабинович напел".
Dmitrij BulishevПрофи (713) 3 года назад
Не думал, что так сильно урежут.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (425075) 3 года назад
Мне первое фото вполне понравилось. Остальное - такое себе, да. Но в коммерции самое главное - это не твои нежные чувства, а чтобы пипл хавал. Такие дела.
Сергей . Гуру (4953) 3 года назад
Завидуешь? Сам то что можешь?
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252493) 3 года назад
У женщин своё видение мира, но не всем быть Дианой Арбус.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340256) 3 года назад
совсем маленький город? деревенька?
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118452) 3 года назад
На фотографиях написано Даугавпилс, если это он, то это город не маленький, 80 тыс. населения
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340256) Валерий Пикунов, после Харбина и Циндао очень маленький
Марина Киса Просветленный (39736) 3 года назад
боле мене норм фота - там где стул. остальные - обычные фотки.
Святой Лука Мыслитель (5159) 3 года назад
Откуда такой стереотип, что китовый объектив ну вообще нахер не нужная безделушка, что он не способен ни на что? И с китового объектива можно делать хорошие снимки. Да, красивого боке не будет, но в остальном он не такой и плохой в руках хорошего фотографа. Да, хочется более светосильный объектив, но за неимением лучшего ...
А так фото как фото, на каждого фотографа найдется свой обожатель. Квадрат Малевича тоже не шедевр, а стоимость картины ...
Похожие вопросы