Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем набирают на работу в разные города вахтой? Там что, своих работников нет? Особенно на простые работы, типа грузчика

12 34 Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стас карпов Гуру (4573) 1 месяц назад
работают по 12 - 15 часов без выходных ...а заболеешь - поедешь домой за свой счёт и никаких социальных гарантий ..
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (50643) 1 месяц назад
Чтобы "кидать".
"Своих" уже давно всех "кинули".
ВАН НАМБЕР Оракул (96431) 1 месяц назад
Возможно чтобы сэкономить на более не изких расценках и работа каждый день по 12 часов
Саша Свой Искусственный Интеллект (105633) 1 месяц назад
грузчики вахтой? Нет такого. Местные нормальные работают, а остальные бездельники-проще набирать вахту тех кто хочет и умеет работать