
Ну что... можно про Вас сказать?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047736), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Упоров Искусственный Интеллект (113369) 1 месяц назад
Один мужчина мечтал быть котом
Гулять июльской ночью по крыше .
И спать на кресле свернувшись клубком ,
Чтоб снились птицы и вкусные мыши .
Он иногда залезал на чердак
Весенней ночью прохладной, безлунной
И все считали что он дурак
И все считали что он безумный .
Но был мужчина не так уж и прост
Там, где пожарная часть и аптека .
Бродил он часто, жалел что хвост
В комплект не входит у человека .
Он не жалел о лихой судьбе
И не пенял на печаль-непруху .
Мечтал, что-б взял его кто-т к себе ,
Чесал живот бы, бока и за ухом .
А он в ответ отвечал бы добром ,
Ловил мышей и урчал в кровати .
Мужчину позже свезли в дурдом ,
И поселили его в палате .
Он не в обиде судьбе назло ,
Всегда спасал он свой дом двухэтажный .
Коту и надо всего-лишь тепло .
Дурдом ли это, коту не важно .
А за окошком из темноты
Луна и звезды, как в небе блюдца .
Мужчина смотрит туда, где ты ,
Он смотрит в даль, где над ним смеются .

Остальные ответы
Екатерина Z Искусственный Интеллект (228593) 1 месяц назад
красивая и умная, потому что очень скромная
ПРЫЖОК ЛЕОПАРДАГуру (3194) 1 месяц назад
....НО НЕ ВОСПИТАННАЯ И НЕВЕЖЛИВАЯ НАДМЕННАЯ И ВЫСОКОМЕРНАЯ!!!
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (144770) 1 месяц назад
ну так и скажи
"мой фарошый любимый йожычек, гат такой!" )))
СЕРГЕЙ ****** Искусственный Интеллект (185991) 1 месяц назад
Да что мы всё обо мне да обо мне...
давайте лучше о вас...:)))
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
Пофигист, саркастик и циник снаружи; одиночка, идеалист и романтик глубоко внутри
Sereniti Гений (62190) 1 месяц назад
Хм. Пойду в зеркало посмотрюсь.
Может быть и найду что-то примечтательное)).
А так...

Рисуем мой автопортрет в лиловых тонах.

Не, ну а что? Тоже красивый цвет. Как у Клифа в романе-лиловость была разумна))

Вот-на листе белой бумаги рисуем лиловую кляксу.)
Это я и есть.

Там-внутри меня много и я часто смеюсь.
Потому что не могу иначе. Да и сметена магазинная не вкусная ноне.))

А вообще, много чего можно про меня рассказать. Но.. не нужно.
Лучше почитать роман про Анжелику и короля-они гораздо интереснее и увлекательнее, чем читать и говорить про меня.
А уж если говорить, то вот так-"А... Это та, в лиловой кляксе)).

А я.... Я хорошая.) Особенно когда сплю зубами к стенке)).
Кира Искусственный Интеллект (127378) 1 месяц назад
Что и говорить, когда нЕчего говорить! )
Серый Лапоть Просветленный (35441) 1 месяц назад
лучше помолчать, усе в порядке
Green Box Оракул (68589) 1 месяц назад
Нарциссический самодовольный эгоист с лёгким уклоном маккевиализма.
Erik Eisler Гуру (2706) 1 месяц назад
Ну не знаю. Всего вам самого хорошего и самого тёплого.
HrizokollaИскусственный Интеллект (1047736) 1 месяц назад
Взаимно!)))
Erik Eisler Гуру (2706) Хм, спасибо. В этом мой смысл жизни.
Галина Ракова Искусственный Интеллект (108990) 1 месяц назад
И вкусы и запросы мои - странны, - Я экзотична, мягко говоря:
Могу одновременно грызть стаканы - И Шиллера читать без словаря! (это Семёныч про меня написал))
Just ViPriN Профи (971) 1 месяц назад
Ценитель музыки. По-сравнению со сверстниками я веду себя так, как-будто мне 17-20 лет. А мне 13)
regina regina Мыслитель (5622) 1 месяц назад
Что ты можешь обо мне сказать, если ты меня не знаешь?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) 1 месяц назад
я помолчу..., может кусочек золота подкинут ...ну или два теплых слова в мой адрес скажут...))

Светуля...
KENT@wrИскусственный Интеллект (128302) 1 месяц назад
спасибо БОГу что Ты естЬ!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) KENT@wr, спасибооооо...))