Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лежит в основе "блокировки" интеллектуального развития в раннем детстве родителями? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (359218), закрыт 1 месяц назад
Иными словами, как большинство родителей, сами того не зная, способствуют блокировке умственного (интеллектуального) развития, развития самостоятельного мышления и мышления, в целом, в раннем детстве у своих же маленьких детей?

То есть, когда, в результате, в дальнейшем "хромает" или не развивается вообще критико-аналитическое мышление, как и самостоятельное мышление, а в ход идут мифы, догмы, стереотипы, репродукция мнений (слов, умозаключений) других.
Лучший ответ
nanio nya Мудрец (19357) 1 месяц назад
Здравствуйте... Опять огромный ответ будеть.

Но это мое личное мнение опять же - на основе когнитивной психологии.

Постараюсь кратко описать такие темы: "животное базовое воспитание",
"Цивилизованное воспитание" и "проблема РАШКИНСКОГО воспитания"

У большинства животных процесс воспитания простой:
1) родить
2) стадия "младенца" - защищать дитя от хищников, своих сородичей, кормить дитя, г0вно убирать за ним
3) стадия "учебы" - как ходить, как драться, как доставать жрать
4) готов к выходу

Животное базовое воспитание человека НАМНОГО СЛОЖНЕЕ:
1) родить
2) стадия младенца - кормить, защищать, г0вно убирать (до 3х лет)
3) стадия "учебы" №1 - как ходить, как драться, что НЕЛЬЗЯ! (3-6 лет)
4) стадия "учебы" №2 - получение базовой информации ПОЧЕМУ нельзя - "туда не лезь -там опасно, то не жри - то ядовито, иначе СДОХНЕШЬ",
+ социальным правилам: "в нашем племени надо ходить с прикрытой задницей, если нарушишь его - изгонят тебя и ты СДОХНЕШЬ С ГОЛОДУ" (6-12 лет)
5) готов к выходу
Как видите - обучение здесь - это информация на основе СТРАХОВ и запугиваний, чтобы просто выжить.
На выходе получаем особь-животное, что живет лишь инстинктами, страхами сдохнуть + некими правилами общины.

Цивилизованное воспитание ЕЩЕ сложнее (это идеальный вид):
1) долго готовится - копить ресурсы на дитеныша
2) родить в полном покое и комфорте
3) стадия учебы №1 - как ходить, как драться, как жрать, + базовые знания о мире + базовая осознанность + базовая мораль+ базовые навыки общения. Вся информация от родителей здесь ПРОСТАЯ спецом для детского мозга (2-4 лет)
4) стадия учебы №2 и - пустить комуницировать с другими детьми.
У ребенка возникает миллион ВОПРОСОВ по поводу "конфликтов, комуникации с другими людьми, устройстве мира" и тд. Информация от родителей все больше УСЛОЖНЯЕТСЯ. (4-12 лет)

5) стадия учебы №3 - тяжелая подростковая стадия. Тут рушится мир иллюзий и наивности, возникают тяжелейшие конфликты с друзьями, противоположным полом, своего места в социуме, и тд.
Вопросы дитяти будут становится все более ТЯЖЕЛЫМИ и эмоциональными.
Тут важно иметь терпение, выдержку, доверие с дитям и быть авторитетом, иначе дитя побежит искать информацию в подворотне.
Тут важно учить дитя ПЕРЕВАРИВАТЬ тяжкий стресс правильно. Не правильно переваренные стрессы мутируют в манипуляции, неврозы, страхи, крики и тд. И это будет ярко проявляться во взрослом возрасте
6) стадия учебы №4 - взрослая стадия со взрослыми проблемами.
Обсуждения кредитов, переезда, брака и тд

Какое отличие такого вида воспитания? - ОГРОМНЫЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ от родителей. На выходе получаем цивилизованного человека с четкими приоритетами, что воспитан и умеет себя контролировать

"Проблема РАШКИНСКОГО воспитания" в том, что русские думают, будто дитяти вполне хватит "стадии учебы №1". Дальше родителю можно расслабится и хер забить. Многие русские родаки искренне верят, что дитятко доучится среди "других дитяток, в школке, в лагере" и будет ипать каким "самостоятельным перцем".
("Доучиватся вне дома" было актуально при СССРе, когда были октябрята, пионерлагери, и тд. )
Сейчас дитя где доучивается? - верно, в подворотнях, среди таких же "диких" детей.
А когда нет цивилизованного воспитания, что включается? - Верно, животные инстинкты на основе агрессии и страхов. Вот так они и живут

Рашкинское воситание детачек - ближе до дрессировки животных, чем до цивилизации.

и как я уже написала - "дрессировка" проводится с помощью манипуляций СТРАХА и агрессией.
nanio nyaМудрец (19357) 1 месяц назад
Так как рашкинский родитель сам часто ничерта не мыслит в теме и главное - НЕ УМЕЕТ себя контролировать - он просто орет на ребенка, чтобы тот отстал
-----пример: Девочка 12 лет спрашивает:
- Мама, а почему тетю Олю обижает и бьет дядя Вася? Почему она не уйдет от него?
1) Зрелый родитель должен взять себя в руки и ответить соответственно стадии своего ребенка (это подростковая):
- Понимаешь, у взрослых бывают такие тяжелые конфликты и ситуации.. Дядя Вася устает на тяжелой работе и часто вымещает на ней злость, а тетя Оля зависима от него финансово - ей надо детей кормить и тд.
- Почему же она не пойдет сама работать?
- Потому что в РФ тяжело заработать достаточных денег женщине с грудным ребенком, и помочь ей некому. Потому она терпит....
nanio nyaМудрец (19357) 1 месяц назад
1) ребенок получил информацию от проверенного источника - родителя и он "закрыл гештальт" - удовлетворил познания (хоть и не приятные) Он чувствует, что родителю можно доверять в таких важных вопросах.

2) Незрелый родитель сам охереет от такого вопроса:
- Откуда я знаю?!.. Дура потому что!!! Сама этого гада выбрала - пусть и расхлебывает . Ее никто не заставлял!...
И вообще - вырастешь узнаешь, что и ПОХУЖЕ ужас бывает у взрослых!!!
Ребенок считывает неадекватную реакцию родителя: "ого, это так ужасно, буду об этом молчать"
И будет со страхом ждать во взрослой жизни: "неизведанных ужасов ПОХУЖЕ" ,а взрослая жизнь - это неизведанный кошмар, полный тайных "гадов Васей"
nanio nyaМудрец (19357) 1 месяц назад
Типичный рашкинский родитель сам ничего не знает посложнее базовых навыков выживания. + не умеет себя контролировать.

Часто вопросы детей вызывают у них самих СТРЕСС и болезненные флешбеки.
Потому рашкинский родитель хочет заткнуть ребенка НАВСЕГДА, как источник своего дискомфорта. Любимые способы затыкания:
- Наорать и вызвать у дитяти страх ("ух эта тема страшная, узнаешь - умрешь" )
- Показывать ребенку, что его вопрос - позорный и глупый
- Смеяться над его вопросами (особо действенно - позвать публику и унизить публично)
- некачественно закрыть вопрос ЛОЖЬЮ, что потом повлечет последствия
Catherine the Great Искусственный Интеллект (359218) nanio nya, доброго времени) спасибище огромное! Вам бы психотерапевтом или психиатром работать! Прекрасная аналитика, наблюдение, рефлексия и т. д. Не хотите вторую, третью спец- ть получить? В США не будет особо проблематично
Остальные ответы
4dmonkey Просветленный (47886) 1 месяц назад
Неаргументированные запреты.
Просто Юра Искусственный Интеллект (121320) 1 месяц назад
А почему не вижу КАГНИТИВНА!?
Что за фигня!?
Вы лучший тому пример.
Пройдите в примерочную
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359218) 1 месяц назад
вопрос об интеллектуальном, умственном развитии, развитии мышления.. все это есть когнитивный процесс... Что надо от меня?
Просто ЮраИскусственный Интеллект (121320) 1 месяц назад
Вот вы и объясните почему с вами пап мам не занимались и вы такой вырасли?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (359218) С какой целью тебе всегда нужны склоки, травля, срач в ответах? Ты понимаешь что ты ведёшь себя, как баба?
бамбук Мудрец (18532) 1 месяц назад
Если зерно здоровое и сильное., оно всё равно пробьётся через все препятствия, чуть раньше или позже, ну и с божьей помощью конечно.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359218) 1 месяц назад
на вопрос можете ответить?
бамбук Мудрец (18532) Catherine the Great, я ответил. Если у души изначально есть потенциал (дар), то как бы внешняя среда не блокировала и не подавляла его суть с самого начала, он рано или поздно станет тем кем должен стать, талантливым человеком или гением. Ну и плюс ещё -стечение обстоятельств ( божья помощь тем, в ком горит его искра)
Городская ласточка Мудрец (18650) 1 месяц назад
Возможно, живое общение со взрослыми заменяют общением с домашними питомцами или частым просмотром мультиков.
И сюсюканье добавляет проблем с речью и позже необходимость обращаться за логопедической помощью.
Общение с теми, кто младше, замедляет развитие.
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (113964) 1 месяц назад
За базаром следить надо в присутствии детей и думать об их будущем, а не о своих сиюминутных потребностях
Серж Князев Искусственный Интеллект (253860) 1 месяц назад
Ограничение физической активности и недостаток общения с родителями.
Зодчий Мудрец (14316) 1 месяц назад
Крещение ребенка в церкви.
010101010101 Оракул (67811) 1 месяц назад
не блокируют просто разум и мнение есть не у всех.. это генетика люди разные и большинство из них далеко не разумные
nanio nyaМудрец (19357) 1 месяц назад
И поумнеть не могут, даже если взяться за них с нормальным воспитанием?
An_Shon Просветленный (32847) 1 месяц назад
В основе ущербность общения: тактильного, образного, логического... да хоть какого, но по сути без совместного одоления трудностей и определения пределов нет формирования сознания. Если в этом не участвуют родители, поучаствуют другие... )) Ещё не факт, что лучше...
tango5000mail.ru Просветленный (35304) 1 месяц назад
Чушь
Ребёнка надо воспитывать так чтоб он любил и заботился о родных - тогда у него выроботается своя философия в которую он введёт остальные науки.
А если от балды пытаться всунуть в голову умные готовые изречения, то они в нём не задержатся - т. к. сердце пустое
https://touch.otvet.mail.ru/answer/1964076409
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359218) 1 месяц назад
1) что именно "чушь", уточните 2) ссылки на ответы-вопросы участников запрещены на проекте
tango5000mail.ru Просветленный (35304) Catherine the Great, Чушь что блокируется сознание Оно не блокируется а изначально не растёт самостоятельно. Это как не давать расти дереву и навешать на него чужие красивые листья и таблички с умными мыслями
Александр Орлов Искусственный Интеллект (210693) 1 месяц назад
Блокировать можно только ударами по голове. Все остальное - преодолимо
Владимир Щукин Мудрец (16051) 1 месяц назад
Вот тут я пас.... и убежден вряд ли кто то на это знает точный ответ ..предполагать это не мой конек ..я не считаю психологию наукой ...с ее возможностями на данный день ...
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359218) 1 месяц назад
если ты не знаешь, это еще не значит, что психология не наука и не накоплен эмпирический и теоретический, клинический опыт по раннему взаимодействию, раннему психоэмоциональному развитию по младенческой и возрастной психологии
Владимир Щукин Мудрец (16051) Catherine the Great, Катя не обманывай себя ...о каком опыте идет речь в этой области ...есть только наработки и предположения ...Наукой может называться только то ..что четко по полочкам может разложить следствие и последствия ..назови хоть одного современного Психолога который под страхом смерти поставит хотя бы диагноз ..ну и какая же это наука??? ну к примеру строитель может с точностью просчитать прочность той или иной конструкции ..что может просчитать с точностью психолог???
Владимир ЩукинМудрец (16051) 1 месяц назад
Эврика!?!? неужели смог несмеяну рассмешить... а я уж в своих способностях стал сомневаться ...Привет Катюнь...
юрий захаров Высший разум (131412) 1 месяц назад
Мне приходилось читать под одеялом с фонариком.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154907) 1 месяц назад
Неправильное отношение родителей к ребенку. Обращаются с ним, как с живой куклой. Нужно постоянно с ребенком разговаривать, все ему объяснять, советоваться с ним, играть, читать ему книги подходящие по возрасту. Даже если вам кажется, что ребенок еще ничего не понимает.
Анатолий Покумин Гений (50834) 1 месяц назад
Сказалось отрицательное влияние окружающей среды, в которой довелось расти и самим родителям. Случайное совпадение отрицательного генетического влияния поколений предков. Ну и отрицательные примеры современного бытия.
M Профи (758) 1 месяц назад
Неослабный контроль.
Непредсказуемость поведения родителей.
Banana Искусственный Интеллект (557254) 1 месяц назад
В основе лежит желание приспособить детей
к жизни в Системе. Это вынужденное.
Нормальный Гуру (3574) 1 месяц назад
Не развитость самих родителей.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359218) 1 месяц назад
в чем именно не развитость самих родителей заключается?
Нормальный Гуру (3574) Catherine the Great, в отсутствии интереса к жизни. Им ничего не надо в этой жизни, они ни к чему не стремятся и этим "заражается" от них ребёнок.