Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плиз, что ожидает в рабочей сфере? (2-4 мес), новая работа лучше не найдется в эти сроки?) На нынешней ощущение "болота"

Anastasiya Гуру (3067), закрыт 1 месяц назад
В общем терзает постоянно мысль о том, что может уже нужно уходить и искать более динамичное и интересное место работы... но найдется ли такое в указанные сроки? Хотя бы до НГ)
На этом месте болото и застой, вокруг до около сама работа, и скука, тоска, отдельно от всех сижу, как "в клетке", да и сама сфера не по душе особо. Только зп более или менее. Но тоска эта и отсутствие динамики нормальной давит. Вообще давящее чувство на этой работе. А недавно и конфликт еще был небольшой... из за нагрузки на которую не подписывалась изначально) сейчас затишье... но осадок остался.
В общем не видны там перемены в работе?) Изменения....
Сразу говорю, параллельно искать не смогу работу, только если в пустоту уходить и спокойно искать.... пока не решаюсь рубануть резко... найду ли хотя бы за 3-4 мес лучше место? Или на этом месте привыкну и динамика лучше станет?
Год такой что ли поганый уже весь (((
Анастасия, 10.07.1986
Всех благодарю кто ответит и поможет советом...
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (251517) 1 месяц назад
Эта мысль вас терзает уже несколько месяцев. Вы уже было решили уходить, но что-то или кто-то вас остановил. Однако карты говорят если есть стимул, то нужно действовать не жалея . Скинуть оковы и всё. По картам Таро это Король Жезлов, а по игральным это 9 пик.
А в прочем это ваша жизнь и только вам решать что с ней делать. Как вариант ещё работать дальше и копить на чёрный день, до следующего пика конфликтов.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Спасибо вам)
Остановили сомнения... что быстро ли найду новое место... и финансовые трудности останавливают. И в целом как то остыла что ли после конфликта.
И тут ответы были некоторые что чуть ли не до зимы придется искать... чтоб лучше место было, а не шило на мыло...
Поэтому пока нерешительность.
Но мучения все равно из за мыслей и сомнений этих.
Думаю что делать.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
А конфликты значит еще будут?
Копить то коплю)
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Увидели конфликты по картам или просто логически?)
Куса Ну Искусственный Интеллект (251517) Anastasiya, по картам выпадает что нужно рвать связи или сбрасывать оковы .
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Оковы то можно снять... а следующие придется надеть....
Куса Ну Искусственный Интеллект (251517) Anastasiya, карта Таро 6 жезлов . Перевёрнутое значение Вы все время наступаете на одни и те же грабли, каждый раз делая одну и ту же ошибку. Неправильно используя свои силы, вы все время уходите с прямой дороги на боковую. Вас очень легко соблазнить чем-то, вы легко поддаетесь искушениям. Грядут проблемы на работе, и вы совсем не можете контролировать ситуацию. С деньгами возникнут проблемы, будьте аккуратнее с кредитами. Если кто-то предложит вам помощь – не отказывайтесь! проблемы с финансами ссоры, обиды обратите внимание на здоровье, не злоупотребляйте алкоголем
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Спасибо)
Я не пью алкоголь.
Вот вы говорите, что неправильно использую свои силы, а как это понять?
И что ухожу на боковую дорогу... так вы ж советуете уйти с этой работы, значит опять на боковую... разве не так?)
Искушениям я не поддаюсь, просто нужна была работа тогда и я согласилась на неплохую зп.
Кредитов не беру)
Проблемы значит будут на работе, да?
Если уйду сейчас, то безработица какое то время...
Вот что делать то)
Рвать связи я бы с радостью, но какое то время придется нервничать в поиске новой работы... и там опять надевать оковы.... или из двух зол меньшее лучше выбрать.... вдруг лучше место найду, да?))
Спасибо!
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Оракул (97562) 1 месяц назад
работа скучная нужно хобби можно два,.. если все впорядке что метатца
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Хобби есть
А вы ответили просто, не по картам как всегда
Сергей Качерыжкин Оракул (97562) Anastasiya, у меня много вариантов . а вам гарантия нужна? 100% ответ? не не по мне. карты всякое болтают ...мое мнение часто не правильное видения голоса что то с чем то ...все ж знают ... что есть ... а модератор лиж ...на заставке держет ... Кому то я видать что то удачно нагадал))
Виктория Ковалевская Мудрец (13172) 1 месяц назад
До НГ не найдете .Но искать надо было еще вчера .Я уже отвечала Вам .На старом месте улучшений не будет, будет все хуже и хуже .
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
А как искать вчера?
Если параллельно нет возможности
Вот вы говорите что хуже и хуже будет, а кто то наоборот сказал...
То есть все по разному трактуют расклад...
Одну карту даже можно с разных сторон растолковать)
Но спасибо вам все равно)
Виктория Ковалевская Мудрец (13172) Anastasiya, верьте тому с кем резонирует Ваша душа . А проверять меня не стоит .На Вас у меня выпадают одни и те же карты .Искать вчера -это значит, что надо было этим заняться давно .Ведь ситуация тянется не одну неделю. Мы часто прокалываемся на том, что пытаемся переждать или думаем, что само рассосется .Нет не рассосется .А выбор кому верит и как поступать -только за Вами . Никто за Вас ничего не решит .
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Чтобы найти хороший вариант нужно время и ходить собеседоваться.... и выбирать... а работая на этой целыми днями это не реально...
Я ж не просто так озадачена поэтому)
Поэтому только если в пустоту уходить... и искать спокойно будучи свободной. А для этого риска нужно понимание сколько максимально времени придется потратить на поиск того что по душе и чтоб платили норм.
Вроде понятно расписала)))
А что за карты одни и те же выпадают если не секрет?) Разрушение?)
Спасибо
P.S. И я вас не проверяю ни в коем случае... извините если как то не то написала) просто действительно по разному трактуют даже один расклад.... тарологи по крайней мере так говорят)
Я стараюсь прислушаться к своей интуиции, вы правы....
Спасибки????
Марга * Просветленный (46282) 1 месяц назад
Анастасии дело не в работе, вы можете ее менять или нет, но вы через эту ситуацию столкнулисьс самой собой, с тем что есть внутри вас это скука, тоска и тд.. оставьте все мысли отработе, се самой собой решится в нужный момент
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Спасибо, а когда решится?)
И хочется же динамики в работе... чтоб не сталкиваться с самой собой)
И вы по картам это сказали?)
Рыжая Гуру (4590) 1 месяц назад
В данный момент важна материальная стабильность, если зп вас устраивает- прижмите хвост и сидите. Иначе у разбитого корыта можно остаться.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
А по картам если?)
Вы просто логически?
Хельга Ёз Гуру (3757) 1 месяц назад
Пока лучше остаться на стабильной работе. Нервотрёпки будут, но это лучший вариант на данный момент. Если начнёте искать новую, потратите огромное количество времени, поездок, встреч, потом энергии ожидания. И не будете понимать, что вам из этого выбрать, что лучше для вас, т. к. идеального для вас варианта не будет пока. Чем-то придётся жертвовать, что-то будет не так всё равно, а так вас не устроит тоже. Лучший вариант пока это то, что есть.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Спасибо большое...
Но вот внизу ответили, что пришло время "снять оковы"...
Да и другие отвечали что в течении 3-4 месяцев найду новое место... подходящее)
Но надо набраться мол терпения)
Т. к. параллельно нет возможности искать, то только уходить в пустоту и искать....
Хельга Ёз Гуру (3757) Anastasiya, у меня вышло так на картах. Остальное до этого, что я вам раскладывала сбылось?
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
И где же этот идеальный вариант?)
"Пока" нет, а разве когда то будет?)
Но вот если здесь нервы и скука в тоже время, и давящее ощущение, то приходится задумываться о новом другом месте...
Хельга Ёз Гуру (3757) Anastasiya, то, что будете находить будет не подходить. На одном месте всё хорошо, но з/пл маленькая, до другого добираться не удобно совсем, на третьем как-то не так, тоже скука, только место другое, на четвёртом слишком много хотят от вас и т. п. Не будет пока золотой середины. Понимаете?
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Это вы по картам увидели или логически?)
Чего же тогда другие ответили, что мол хватит и найдёте лучше вариант.... только не быстро... а несколько месяцев придется мол потратить...
Хельга Ёз Гуру (3757) Anastasiya, да, я вам писала уже спрашивали) на таро
-•*``•Теель-Теель•``*•- Искусственный Интеллект (110251) 1 месяц назад
Любая работа для 90% людей из бывшего СССР - это каторга. 10% только жируют и буржуются.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
А по делу?) Карты
-•*``•Теель-Теель•``*•- Искусственный Интеллект (110251) Anastasiya, Если глобальное не принимаете, то что уж говорить по личностям)
Нумеролог Нумеролог Мастер (1661) 1 месяц назад
Это и понятно, почему у вас ощущение болота. Ваша деятельность по предназначению ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть связана с постоянным ОБЩЕНИЕМ. Вы-дипломат по изначальным данным, с которыми пришли в этот мир. Таким людям очень подходит педагогика и сфера продаж и налаживания связей. Так что, если к примеру думать о поиске другой работы, то вариантов у вас много, сфера продаж сейчас занимает гигантский кусок рынка труда)

Расклад на таро на вопрос о смене работы до конца этого года говорит вам:
на самом деле вы не хотите с этого места уходить, самообманом занимаетесь, либо страх ухода сильнее чем всё остальное. В событийном плане выпадает всё таки фортуна, будет хорошее предложение по работе. После вашей этой хандры оно будет. Вы будете думать над целесообразностью смены работы, дальнейшее развитие событий будет зависеть только от вас.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Спасибо большое!)
Да, так и есть... (почти), потому что прям слишком постоянное общение тоже тяжеловато для меня.... и продавать тоже не совсем по мне.... а вот общение как таковое просто необходимо. И "играть на публику", понимаете?) То есть общение + просто даже помолчать, но показать СЕБЯ...
По смене работы идет страх да... что найду не скоро новую, и шило на мыло будет ( и финансово просесть страшно)
Не подскажите, а когда будет предложение?) До нового года?) Осенью?)
А то многие здесь сказали, что до зимы ничего путного не найдется... да и искать параллельно работу у меня нет возможности.... только если уходить в пустоту... и..
искать) интересно и как тогда найдется она... сами что ли найдут меня... ????
А про мою дипломатию и склонности это по дате рождения увидели?))
Спасибо вам ОГРОМНОЕ!)
Нумеролог Нумеролог Мастер (1661) Anastasiya, точную дату не покажут карты) Я делала общий расклад до конца 2020. Но карта фортуны когда выпадает, это уже означает что есть очень хорошая возможность, при которой можно рисковать (а риск-это сами понимаете для всех разное понятие, для кого то-одно, для вас другое), жезлы вам ещё выпадали, это как раз идущий процесс, события, конец застою так сказать, то есть появляется динамика и хорошие возможности, это уже выглядит как свет в конце тоннеля)
Нумеролог НумерологМастер (1661) 1 месяц назад
А тут от вопроса зависит, короли, пажи и дамы могут показывать как людей (вплоть до внешности), так и аспекты и события тоже. В формулировке вопроса к таро обычно 80% ответа)) так что зависит от того, ЧТО конкретно вы спросили.
Да, фортуна вам говорит, что если вы выберете вариант событий: "менять работу", то будет удача. И жезлы подтверждают затем хорошую динамику в этом деле. Так как мы задавали картам именно этот вопрос.
На вопрос "Что будет, если останетесь на прежней работе?" делаю отдельный небольшой расклад.
Нумеролог Нумеролог Мастер (1661) На сердце у вас думки постоянные, ожидаете чего то, результата от проделанных действий. Ну тут наверно отдачи от работы, морального удовлетворения, это и понятно. Пятёрка мечей, она говорит, что вы упорно работали, и оглядываетесь на проделанное и ждёте отдачи. И это состояние ваше внутреннее затянулось, отсюда и ощущение неудовлетворенности. Так же карты показывают, чтобы вам выйди из этого состояния, необходимо включить логику и разум, закончить пребывание с «закрытыми глазами и связанными руками» (тут я не совсем поняла, вам наверное виднее будет), т. е на работе вы как бы обособлены сейчас, в одиночестве. Ваша работа в данном случае выпадает как инстанция, часть системы, которая на вас влияет через посредников (начальство скорее всего).
Роберт Рижский Мастер (2238) 1 неделю назад
Теперь вы можете зарабатывать Биткойн прямо в браузере! Хотите верьте, хотите нет - но вы в 1 клике от уникальной возможности получать пассивный доход онлайн. Жмите на ссылку - https ://cryptotabbrowser.com/14889801 и начинайте получать деньги! убрать пробел после https