Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, если незадолго перед назначенной встречей

Олег Гений (84734), закрыт 14 лет назад
женщина часто перезванивает и просит перенести встречу на час позже? Или существенно опаздывает?
Лучший ответ
Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1587) 14 лет назад
Конечно отрицательно.Хотя...Не всегда это происходит по неуважительной причине.
Остальные ответы
Kat Мастер (1601) 14 лет назад
Просто она хочет, чтобы вы ее подождали, проверяет вас
Candy Crystal Мастер (2398) 14 лет назад
Надо относится к этому со снисходительностью, дорогие мужчины. Для вас же стараемся! Предупреждаем же заранее)))
Пользователь удален Оракул (56338) 14 лет назад
ничего здесь зазорного нет...просто не успевает...
Ксения Мастер (1164) 14 лет назад
ничего в этом плохого:))...
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Если позвонила, то какие проблемы?
МоТыЛеК Мастер (1397) 14 лет назад
такая вот вам женщина досталась терпите
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (941) 14 лет назад
Олег!Неужели не подождал бы меня?Взрослые люди,у всех дела,проблемы,здоровье в конце-концов,пробки на дорогах...Уважай интересы женщины, что ты как школьник...Разве у тебя такого не бывает?Все мы опаздываем.Спасибо сотовой связи,всегда есть возможность предупредить. Не злсь на нее. Она же предупреждает.Да я уверена-она сама себя грызет за опоздания.Так что прости ее.